Цитата:
Сообщение от Rudy Waltz
...дело не в том, делает фирма кроме часов еще и трусы или не делает...
|
Для меня это важно. И крайне нежелательно.

Со всем остальным согласен.
Однако попробую резюмировать все написанное в теме.
Итак есть столпы, которые никак себя не запятнали в играх в модные тренды. Это РР,VC, JLC.
Есть не менее уважаемые марки, которые для увеличения продаж позволили себе применить фэшн-стратегию при производстве отдельных линеек и тем самым бросить тень на марку в целом. Это АР, UN и др.
Есть марки, которые избрали фэшн-стратегию основным способом своего развития. Это Hublot, Panerai и т.д.
Есть те, кто паралельно с производством других товаров изготавливали часы и делали это достойно уважения знатоков в т.ч.
Это Cartier, Chanel, Montblanc,...
И есть, наконец, те, кого и стоит, как мне кажется, называть фэшн-марками, поскольку они относятся к производству и продаже часов, как к изготовлению и реализации попутных товаров, подобных сувенирной продукции. Это Hugo Boss, Armani, CK,... И имя им легион.