все верно Саш, но и такая политика (делать лишь одну-две модели фэшн) медленно но верно опускает ценность бренда. дело в том, что модели фэшн линейки по закону жанра меняются куда быстрее чем классические. а каждая новая модель есть упоминание в прессе. поскольку фэшн-поводов намного больше чем классических поводов получается что 9 из 10 публикаций про бренд состоят из описания новинок ее фэшн коллекции.
адемар уже сегодня является в глазах многих в основном фабрикой по производству оффшора и классика от АП многими уже даже как-то не воспринимается. хотя объективно у них лишь ОДИН фэшн продукт на десяток классических.
дисконтирование на вторичке - ты прав. борьба с этим - выпуск фэшна лимитками. только проблема в том, что ни АП ни Улисс ни Хублот ни кто из них не в состоянии сделать такой тираж лимитки, чтобы спрос превышал предложение. это связано с дистрибуцией. фэшн же - надо набить полки. не увидят - не купят, это ж не патек коллекционный, чтоб не глядя его скупать. вот и получается что лимитка лимиткой, а все равно некий сток остается. ну а лимитка, которая продается на вторичке с дисконтом - это еще хуже чем нелимитка в той же ситуации, - бренд еще больше девальвирует.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
|