Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Так где же заканчивается фэшн и начинается настоящая механика
Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 01.06.2012, 21:25
Аватар для Rudy Waltz
Rudy Waltz Rudy Waltz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,612 раз(а) в 1,823 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nnov Посмотреть сообщение
А как быть с РО и другими линейками? Теперь получается и на них лежит проклятие фэшн-марки. Господа, мне кажется мы говорим о разных вещах. Я о часах фэшн-марок, а Вы, уважаемые Rudy Waltz, jinkade и др. - о трендовых часах, называя их почему-то фэшн-часами.
классический дуб - это конечно не фэшн, и через 5 лет он будет выглядеть ровно так же, как 15 лет назад (эволюционные изменения не в счет)

есть ли на нем шлейф оффшора? не думаю, что он велик, но вопрос интересный.

дело не в том, делает фирма кроме часов еще и трусы или не делает, суть как раз в том, какую стратегию по формированию именно часовой линейки выбирает компания. мы же часы обсуждаем, а не трусы (хотя форум все ближе именно к этому состоянию)

AP выбрало стратегию фэшн-продукта для своего оффшора, это приносит быстрые деньги, как отразится это на марке через 10 лет - посмотрим

что означает фэшн? фэшн - это:
1) делать и продвигать то, что лучше продается здесь и сейчас.
2) сознательно менять тренд, чтобы то, что продавалось вчера, было никому не нужно сегодня. т.е. "топить" собственные же модели, вытесняя их все новыми, более модными сегодня, чтобы продавать их снова.

понятно, что такая стратегия для серьезных брендов очень рискованна, потому что сильно опускает цены на вторичку, тем самым опуская ценность бренда в целом. и в перспективе может привести к проблемам. поэтому они стараются ловить шальной кэш на одной-двух фэшн моделях (в огромном постоянно меняющемся разнообразии внутри модели), оставляя основную часть линейки в формате классики.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Rudy Waltz за это сообщение:
AMG (01.06.2012), Baggio (01.06.2012), jinkade (01.06.2012), Lazio (01.06.2012), nnov (01.06.2012)