Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт крупногабаритных часов
Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 22.05.2012, 23:38
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,060 раз(а) в 5,851 сообщениях
Цитата:
Надеюсь вы понимаете что чем толще цапфа тем больше коэфициент силы трения, поэтому наши предки стремились сделать тоньше ось.
Вообще, коэффициент трения между двумя металлами величина постоянная
По толщине цапфы: зависит от того, где она расположена. Снизу вверх - от барабана до анкерного колеса и вилки диаметр цапф уменьшается. Но бывают случаи, когда более толстая цапфа уместне чем та, которая была изначально. Например механизм настенного Янтаря - почти всегда наблюдается износ цапфы промежуточного колеса (то, что ниже анкерного) со стороны триба.Я бы эту цапфу сделал бы раза в полтора - два толще, и в полтора раза толще цапфу центрального минутного колеса.
А вообще, беда Янтарей с половинным боем - тонкие(1,5мм) платины и мягкий металл цапф. Четвертной Янтарь(настенный и настольный) уже намного лучше, толщина платин 2мм и они скреплены 8-ю колонками, образовывая намного более жесткую конструкцию
Нажмите на изображение для увеличения
Название: задняя плата.jpg
Просмотров: 398
Размер:	390.4 Кб
ID:	261116
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
kostya (25.05.2012)