Есть и регламент, и условия хранения до продажи и гарантия.
Тот товарищ попал из-за жадности и разгильдяйства продавцов, а именно хозяина (менеджера) магазина. э
На прошлой неделе я зашел в наш деревенский магаз, продавец , симпатичная вежливая дама лет 40ка , на мой вопрос о том с какой периодичностью вы заводите механику ответила, что типа на фига. Я подвел ее к витрине с часами Цертина, в закрытой витрине температура градусов 60, галогеновые лампы греют как в инкубаторе. Говорю ей, что эти часы лежат больше года, они уже требуют ТО, она уже смотрит на меня как на полоумного, типа мужик они же новые. Я ей терпеливо объясняю, что часы с витрин продаются за 30% стоимости , потому-то и так-то, читаю на ее лице - ох-ел пацан совсем. Покупатели начинают греть уши, из р-на кассы отделяется здоровенный такой мужик, и в хамских выражениях объясняет мне , что я не прав(оказался хозяином заведения). Все бы кончилось перебранкой на этом, но VIP клиент хозяина что-то просек и навострил лыжи на выход, я тоже, хозяин магаза за мной с явными намерениями, но здоровенный охранник с дубинкой направил его мысли в другом направлении.
Вот такой у нас капитализм с человеческим лицом.
Недавно открыли торговый центр, там филиал какого-то московского часового магазина, ситуация с продавщицей практически повторилась, но ей оказалась дама- менеджер, которая призналась , что забрала остатки с центральной площадки. Там я думаю дела еще хуже.
Несложно посчитать шансы купить себе попадос свисмейдовский, или яповский, при этом производитель здесь ни в чем не виноват и будет прав, отказав в гарантии, а уж продавец найдет способ отделаться либо изящно, или вручную.
Именно поэтому заказываю на ебэй, там нарваться на неквалифицированного продавца шансов меньше, а за более дорогой моделью можно и в свитзерланд скататься, взять еще теплые только что из печки.
|