|
Внутри
Первое, что бросилось в глаза и к нам навстречу – Катерина. Она приветливо махала всеми руками. На левой (чтобы отличить от правой) висел Tulip на белом ремешке. «Гутен таг!» - это прошмыгнула другая, новая и пока для меня безымянная сотрудница с красным тулипом на руке. Справа от входа кого-то чехвостила по телефону Ева с «Мариной». Стол Кати обнаружился сразу – коробка от самовара жила рядом с ним. На стойке корпоративной кухни стояла настоящая русская, а не поддельная немецкая хохлома в виде самовара. Из глубин конторы пружинистым живчиком выскочил Гюнтер, имея на руке AZZURRO на миланском браслете. Оказалось, Аззурро – любимые часы Гюнтера, и он таскает их чуть ли не каждый день. Потому на многих фотографиях он именно в аззуррах. Однако же, выяснилось, что у Гюнтера есть и другие любимые часы, которые он недавно купил. Это ПАМ 372. Предваряя вопросы, отвечу, что вдохновляться дизайном ПАМа в новых моделях своих часов Гюнтер не планирует. Я поинтересовался, будут ли у Гюнтера еще сертифицированные хронометры. Оказалось, что сертификация Аззурро имеет свою историю. Одна контора, которая Гюнтером вслух не была названа, но довольно известная, и чьи часы продаются по 5-7 тыс. евро, тупо кинула производителя мехов, отказавшись выкупать 400 сертифицированных механизмов. Мелкие конторы спасли положение, разобрав механизмы по сусекам. Гюнтер тоже цапнул немножко железок. Однако геморрой по переделке сертификатов с одной конторы на другую оказался настолько геморроистым, что Гюнтер пока не рассматривает возможность выпускать что-то сертифицированное еще раз. Да и цена возрастает, по его мнению, неоправданно. В общем, пока что Аззурры – раритеты.
Следующий вопрос – лимитки. Не задрали ли Гюнтера лимитки? Имхо, лимитка – что-то эксклюзивное, и должно появляться чуть более реже, чем сейчас, чтобы иметь бОльшую ценность. Гюнтер это понимает, и полностью согласен. Однако, проблема в том, что доставать механизмы становится все труднее. И часто это небольшие партии, до 100 штук. Потому и возникают идеи разных лимиток – своих и форумных. Как сказал Гюнтер, русский форум наиболее продуктивен на идеи, потому лимитки эти он делает с удовольствием, хотя, конечно, перерыв на отдых он объявит. А немецкий форум пока годик отдыхает и курит бамбук, потому как от их идей Гюнтер в меньшем восторге. Иными словами, он делает только то, что ему действительно нравится. И заказать у него зеленый «океан» с фиолетовыми стрелками вряд ли у кого получится. Особенно трудно стало доставать механизмы с GMT, так что модели с двумя часовыми стрелками тоже скоро станут дефицитом.
Далее мы попали в шоурум. Длиннючий стол, по бокам от которого стоят шесть витрин. Пилотская витрина, на которой кроме продукции Штайна лежит и один из прародителей – военный LACO. Естественно, никто не говорит, что именно он - автор дизайна, находящегося в общественном достоянии. Кстати, Гюнтер искренне удивлен, что ему приписывают слова о том, что весь дизайн часов его фирмы придумал он сам. Гюнтер сообщил, что такого он просто не мог сказать. Естественно, и в Пилотах и в Океанах-1 за основу дизайна взяты знаменитые прототипы. Вот, например, на витрине хронометр «Марина». Внизу под ним – прародители Hanhart. Так и лежат, никто ничего не скрывает. На германском форуме, кстати, также присутствует пара персонажей, которые после смерти Махатмы Ганди не могут найти достойного собеседника. Но их страдания более корректны и менее злобны, поскольку там понимают, что то, что производится – юридически чисто, и занимаются этим многие бренды, да и слово «хоммаж» в немецком языке ни разу не ругательное. Тем не менее, в планах новинок, которые представил Гюнтер никаких новых вариантов «Океан-1» не было.
На прицепленных фотографиях присутствуют многие модели Штайна, в том числе и витрина со скандальными «Океанами». Так что если кого это задевает, рассматривайте эту фотографию с закрытыми глазами. Меня лично первые «Океаны» не цепляют никоим боком, как и их знаменитый прототип. Неинтересны.
А вот что меня всегда интересовало, так это Пилот-монопушер. Он сфоткан отдельно. Обалденные часы, строго коричневый ремень офигенского качества. Очень хочется такие часы, но… Часы эти были запланированы к выпуску в 2006 году, но коллега Гюнтера, занимавшийся ими, внезапно умер. Потому Гюнтер охладел к этой идее, а потом перестали быть доступны и механизмы. Так что Штайн-монопушер сделан в одном экземпляре, для витрины.
Бронзовый хрон 44 мм. хорош! И скоро он будет в продаже. Он бы уже давно в ней, в продаже, был, да только корпус и безель этих часов сделан на разных заводах. Бронза стареет на корпусе и безеле по-разному. Сейчас корпуса и безели заказаны у одного производителя.
Далее на фотках: Гюнтер лично подписывает моей жене сертификат на Тулип со всякими пожеланиями (штатный сертификат помялся при пересылке). Немного фоток конторы со столами сотрудников, отправленных праздновать Муттертаг, и бойцы, лишенные выходных и праздников – Катя Келлер и Ева Меляйт.
Визит был 9 мая, так что тяпнули Гунтеровского шнапса. Естественно, он не сам его варит. Его делают и разливают по его заказу. Производства, естественно, в конторе нет. Гюнтер скорее продюсер всего своего часового проекта. Он находит возможности, каналы. Клянется, что все производство в Швейцарии. Я ему верю, потому что коробки из Швитцерланда видел, а из Китая – нет.
Вру.
Одну коробку видел.
Гюнтер купил себе клюшки для гольфа.
__________________
|