|
Вот и у меня появился Штайн! То есть, вот и я появился у Штайна!
Weg nach Kobelweg
Париж выплыл как-то сам собой. А и то, почему бы не Париж? На то они и майские праздники, чтоб Париж. Затем совершенно подло, как потенциальный жмур, которому перед погружением в Яузу вместо батареи к ногам привязали кусок пенопласта, всплыла мысль: а почему бы, раз уж Париж, то не через Мюнхен? Там щас свежая клубника, свежее спаржевое вино, свежий шнапс (а он, гадость такой, всегда свежий, никогда не прокисший) и Хоффбраухауз с его весело пьющимся внутрь и весело выписыващимся наружу желтым искрящимся счастьем в литровых кружках. Итак – решено. В Мюнхен, а оттуда – в Париж. А из Парижа… Душа внутри меня рванула на груди невидимую рубаху – гулять, так гулять! Обратно едем через Аугсбург. Все же городу больше 2000 лет (основан в 15 году д.н.э.), второй по древности город Германии после Трира. Надо посмотреть, шо оно за такое, и как в этой патриархальной глуши (все ж таки 2400 километров от Южного Бутова) существует Гюнтер. Ну, как сложилось это путешествие, я надеюсь, через недельку выложу в разделе «путешествия». А пока что я смотрел из окна вагона №116 поезда Мюнхен-Париж на тот кусочек ночного Аугсбурга, который мне решило показать провидение. Надо сказать, особого восторга не испытал. Ночь, вывеска, вокзал. Только что не нахаркано, да не видно нигде ни одного прилегшего уставшего от борьбы с ходьбой гражданина, мужественно пустившего струю в штаны.
Через девять дней, после Парижских каникул, я наблюдал эту же вывеску с другой стороны перрона и с другой стороны времени суток. На часах было 6.30. Раскачивая желудком баварскую сосиску, плавающую в литре утренней порции старого «Аугсбургера», город воспринимался совершенно по-другому. Но об этих впечатлениях, как я уже сообщал, в другое время, в другой ветке. Здесь постараюсь коротко, хотя лаконичность с годами дается все труднее.
Первое здание, непосредственно относящееся к теме Аугсбурга и ветки Steinhart – здание центральной почты. Вот! Вот где окопался тот самый DHL, который столько времени мурыжил самовар, вот где томятся, ожидая отправки, авиаторы, марины и прочие пилоты. Второе здание, достойное попадания в объектив – управление юстиции. Как и ожидалось, никаких вопросов к Гюнтеру у них нет. Но хватит о достопримечательностях, поехали к Гюнтеру. Для этого в центре города выходим на ратушную площадь. Там случается остановка трамвая №2. Остановка называется Rathausplatz (сам ратхаус – на вечерней картинке). Садимся и едем на трамвае в сторону Augsburg West. Через шесть остановок происходит остановка с названием St. Thaddaus. Ошибиться трудно – прямо на остановке (см. фото) громадная красная кирха. А через дорогу в листве, как забытый скворечник (см. др. фото) притаилась табличка со смешным словом «кобельвег». Идем по этому кобельвегу, пересекаем Лилиенштрассе и оказываемся на финишной прямой. Дома на улице Кобельвег странные. В самом Аугсбурге не могут объяснить эту нумерацию. В качестве примера – снимок дома 13 1/3. От него через улицу – искомый адрес Кобельвег 12 1/4. Прямо рядом с Гюнтером находится зал с каратистами. Так что если к Гюнтеру возникают вопросы, а сам лично он занят, ответ можно получить прямо у них.
Сворачиваем во двор – и прямо перед нами вход.
Забегая вперед, скажу, что через год Гюнтер с конторой переезжают. Они будут в километре от этого места. Там сейчас строится здание, в котором поселится расширенная версия Steinhart. Последнее фото – эскиз нового здания.
__________________
|