Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Автоподзавод и время работы часов
Показать сообщение отдельно
  #154  
Старый 13.05.2012, 21:27
Аватар для Brutal
Brutal Brutal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Канада, Монреаль
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 775 раз(а) в 160 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Вот многие говорят, что с расходом запаса хода, часы начинают спешить. Ваш Vostok-Europa Anchar, как видно - стал отставать. Часы всей моей коллекции - тоже. Глянем как поведет себя ваша ЕТА.
Предыдущий экземпляр Anchar при максимально заведенной пружине как раз и отставал в первые 12 часов, а потом часы начинали спешить. Новый экземпляр Anchar ведет себя с точностью до наоборот - первые 30 часов спешат, потом начинают понемногу отставать, и в последние 6 часов отставание нарастает. Это при том, что часы все время лежали циферблатом вверх. Когда на руке - ходят удивительно точно - всего +1-2 секунды в сутки.
В этой теме http://forum.watch.ru/showthread.php...B4%D0%B5%D1%80 Андрей Бабанин писал, что в момент ежедневной носки при обычном образе жизни, уровень завода пружины составляет приблизительно 70-80% от максимума. Такой уровень завода благоприятно сказывается на механизме в целом в отличии от виндера, в котором пружина заводится до максимума и находится в этом состоянии постоянно. Поэтому продолжу эксперименты, чтобы определить в каком состоянии находится пружина в период постоянной ежедневной носки конкретно у меня.
Что касается Steinhart Triton, то его точность меня здорово удивляет. Часы у меня уже около 3-х недель, точность хода на руке составляет плюс 0,5-1 секунды в сутки!!! Когда оставляю на ночь, часы немного спешат в любом положении, кроме положения "вниз на 12 часов - вверх на 6 часов". Что касается запаса хода, экспериментов еще не делал но уже несколько раз часы оставлял на ночь, а один раз на сутки. Во всех случаях остановки ни разу не наблюдалось.