Цитата:
Сообщение от Butchara
Почему это не расписывать? Или вы хотите услышать только то, что хотите? Не получится! Ваше желание дослать, вернуть, принести извинения - это всё лирика. Изначально вы отправили некондиционный товар (не соответствующий описанию), не предупредив покупателя. Это нечистоплотно.
Покупатель поступил с вами так же нечистоплотно. Но начали эту вы. Уж извините! Кого волнует, удобно вам паковать отправляемый товар, или нет? Ваши проблемы.
Все кивки в сторону EMS - тоже не более, чем "отмазка".
|
Начал не я, во первых, во вторых если вы так уж принципиальны, вот из Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Схема порядок действий потребителя (предъявление требований) при обнаружении недостатков
В случае же выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, в соответствии с требованиями статьи 8 Закона, потребитель имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
А в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя (продавца) (которые невозможно устранить, или если этот процесс связан с непропорционально большими затратами средств и времени, или таких, которые проявляются неоднократно или вновь после их устранения ), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;.
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
То есть купил товар - прислали не то, забрал назад деньги и вернул товар. Такой порядок и закон в конце-концов.