Согласен с
Butchara. Чисто эмоционально мне действия покупателя кажутся логичнее. Поставив себя на его место, я понимаю, что тоже бы не захотел отправлять назад часы, которые мысленно уже считал своими. Но всё же я бы, конечно, первым делом связался с ТС и не предпринял бы никаких шагов до выяснения с продавцом. По-видимому, покупатель оказался эмоциональнее меня в этом плане. Ничего удивительного - все люди разные.
В чём я не оправдываю покупателя, так это в том, что он отказался оплатить вторую половину. Дал слово - изволь выполнять. А вопрос с ремонтом, с недокомплектацией, и кто за что платит, - это совершенно отдельный вопрос.
Так что продавец не прав по мелочи, но всё же покупатель не прав в
большей степени.
P.S. И, кстати, где покупатель со своим обещанным коммюнике для прессы? А то "уж полночь близится, а Германа всё нет"!