Цитата:
Сообщение от Celentano
Спасибо, очень интересно. Теперь я точно знаю, насколько это не моё.
|
Привет, спасибо за поддержку

Я тоже довольно сильно заблуждался ранее.
Больше всего впечатляет не обьем работы, хотя он сводится к миниму при регулярном уходе за судном, а впечатляет тот огромный обьем житейских мелочей, которые знают местные, которые жизненно необходимы, но о которых сам никогда не догадаешься. Надо разговаривать с местными старожилами. Со стариканами из "Чайного Клуба". Они не ходят под парусом, но уже все исходили и все знают. Такой институт существует во многих английских клубах, стариканы под 70 собираются пару дней в неделю, пьют чаек с печенюшками и перетирают дела клуба. Вот из надо спрашивать. Про все.
Например, спустил мачту, провел я антненный кабель наверх. Установил антенну. Подходит дедок, потеребил кабель, выходящий через отверстие в мачте, и говорит, нет, сынок, это на пару месяцев тебе. Местные верта так будут дергать твой кабель, тереть его в одном и том же месте (где выходит он из мачты) и перережут через два три месяца. Надо или обмотать резиной или залить все силиконом. Так и сделал. Силиконом, плюс прихватил все пластиковыми колье для проводов. Намертво и не движется.
К чему я ето говорю? К тому, что надо реально хорошо знать сое судно в мелочах, иметь широкие навыки в работе с самыми различными материалами и постоянно поддерживать все в идеальном состоянии. Немного как в том фильме, не помню названия, где молодой еще Абдулов, работая механиком в аэропорту, идет чинить что то на взлетной и говорит напарнику, возьми в карман ключ на 14. На память зная о неполадке.
Яхты, это чудесно, вот только руки в хлам от работы