Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Заржавевший винт переводного рычага; как вынуть заводной вал?
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 08.04.2012, 03:36
Аватар для popeye
popeye popeye вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Miami, FL
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 1,013 раз(а) в 465 сообщениях
Заржавевший винт переводного рычага; как вынуть заводной вал?

Добрый день/вечер!
Собственно, проблема в заголовке. Пробовал капать WD-40, пробовал разогревать жалом паяльника - винт вообще не поддается. Дело еще в том, что шлиц винта довольно мелкий и уже немного разбитый, так что боюсь его совсем сорвать. Не вынув заводной вал, я не могу даже снять ротор автоподзавода (он зафиксирован кольцом сверху) или вынуть баланс от греха подальше. Перекусить заводной вал тоже не могу. т.к. он защищен муфтой корпуса. Есть ли еще какие-нибудь способы как с этим бороться?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: W65j.jpg
Просмотров: 573
Размер:	99.6 Кб
ID:	242447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: W65j-screw.jpg
Просмотров: 568
Размер:	58.3 Кб
ID:	242448  
Ответить с цитированием