Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Отказываются ремонтировать Tissot по гарантии
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 22.03.2012, 11:07
Аватар для Laureus
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 13,496
Сказал(а) спасибо: 2,049
Поблагодарили 28,512 раз(а) в 9,361 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Genarekk Посмотреть сообщение
Я купила часы этой марки в июле 2011 (модель Т057.910.16.117.00), в декабре 2011 заметила, что они отстают (примерно на 6-7 минут). И после всех праздников решила отнести их в сервисный центр. Сдала часы в январе 2012, через 1,5 месяца огласили "вердикт": сломался диск, который отвечает за перевод даты, сломалась зазубринка напротив 15 числа, т.е., по словам сервиса, 15 числа я переводила дату и нанесла деффект. В гарантийном ремонте мне отказали, ремонт часов только за свой счет.
Диск перевода даты и отставание часов это разные вещи. Требуйте письменное заключение с/ц и отсылайте электронные копии в российское представительство Tissot с просьбой разобраться в ситуации.
Ответить с цитированием