Цитата:
Сообщение от jinkade
1 ) географическое наименование это неплохо. но это ж не география - международная часовая компания. наоборот - это ее отсутствие. мальчик не по имени "киев", а именно мальчик по имени "мальчик". если бы ивц назывался не ивц, а "шафхаузен" было бы много лучше. глашут же именно по месту нахождения называется к примеру...
|
Цитата:
Сообщение от jinkade
это понятно. дело не в наследии/истории либо ее отсутствии. для меня тупо дело в названии. ну так вот воспринимаю. от словосочетания жеже лекультр у меня случается лингвистический оргазм, а от ИВЦ хочется стать ухренфобом )) ролекс нейтрально как и лексус. пластиковый маркетинговый нейм.
|
Цитата:
Сообщение от Hong Dien
Коли тут опять поднята тема красоты названий повторю свою любимую мысль: мне не нравятся марки, названные именами своих основателей-владельцев и т.д. Как бы крисово они ни звучали, а чаще звучат просто излишне претенциозно. Аббревиатуры не шибко люблю тоже. Название местности уже лучше, а еще лучше просто односложные названия. Вот потому мне и нравятся типа Лонжин, Омега, Ролекс, Этерна и т.д.
|
Цитата:
Сообщение от Hong Dien
Бреге, хоть это и имя, звучит нормально, а Вашерон-Константин и иже с ним звучат совсем по-другому. Вообще носить вещи, где чье-то имя написано (особенно если совсем вычурно), мне как-то не сильно нравится. Это и вещей касается.
Хотя смешно, мой любимый футбольный клуб как раз по имени человека ведь назван Но по крайней мере - из одного слова.
|
Цитата:
Сообщение от Lang und Heyne
2 ) Все, решил, не буду продавать ЛАНГ УНД ХЕЙНЕ
|
1 ) К названиям я не так сильно придирчив , но приятное созвучие всегда нравится больше !
Ещё импонирует когда в названии бренда присутствует географическое расположение и имя ( фамилия ) основателя , и в двойне интересней чтоб бренд ещё и принадлежал этой семье , а не группе лиц не имеющей к ней ( семье ) отношения !
2 ) И это правильно !
Зачем такие редкие и интересные часы продавать ?!
P/S Т.С Спасибо за интересный и увлекательный обзор !