15.08.2008, 18:50
|
 |
Moderator
|
|
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,155
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,589 раз(а) в 10,197 сообщениях
|
|
Из результатов WorldWatchReport 2008
Результаты WorldWatchReport 2008 (исследование, ежегодно проводимое агенством IC-Agency совместно с европейским часовым журналом Europa Star и изучающее мировой спрос на часы верхнего ценового сегмента - Breitling, Bulgari, Cartier, Chopard, Ebel, Girard-Perregaux, Jaeger-LeCoultre, Longines, Omega, Patek Philippe, Rolex, Tag Heuer на основе анализа интернет-запросов, касающихся перечисленных выше часовых марок), в частности, свидетельствуют о следующем.
" По-прежнему большинство из тех, кто ищет подделки, запрашивает фальшивый Rolex (80% запросов о контрафакте). Тем не менее, эта цифра уменьшилась за последний год.
" Впервые за 4 года поиск контрафактной продукции в Интернете (Европа) снизился на 27% (кроме Италии, там, наоборот, 20%-е увеличение). В США это явление прняло еще большие масштабы, количество запросов по поиску копий снизилось на 52%.
"Спрос на контрафактную продукцию развивается вместе с рынком", - комментирует специалист агенства, - "сначала, когда люди только узнают о новой продукции, они хотят купить ее немедленно и по наиболее низкой цене. Их вполне удовлетворяет контрафакт. Но по мере узнавания продукции, получения бОльшего количества информации и, возможно, личного опыта использования, потребители уходят от подделок. Они пресытились новизной и хотят качества".
Источник: http://timeseller.ru/watchnews/2008/08/15/watchnews_18294.html
|
|