Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Китайский циклотест
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 11.08.2008, 15:30
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,707 раз(а) в 3,311 сообщениях
Цитата:
Сообщение от OddyRash Посмотреть сообщение

Душан, расскажи поподробнее об этом приборе, пожалуйста.
Добрый день Oddy,

K&D Check-O-Matic, кроме того что он просто заводит часы, я ещ
ё используется его для тестирования механизма автоподзавода, а также и для тестирования пружины часов. Тестирования механизма автоподзавода было прямому назначение прибора, в любом случае.

Для нормального типа завода часов, будет достаточно, чтобы заводной прибор потребует 750 оборотов сделать это. K&D Check-O-Matic потребностей двадцать пять минут сделать это, что даёт средний выход от сорок пять часов, если все остальное функционирует в полном объёме и правильно работать. ( См. таблицу 8-54, стр. 188. http://www.horology.rs/downloads/The...ogy%20p188.jpg )

Если средний выход есть меньше, чем ожидалось, это может означать несколько вещей.
Колёсной системы передачи имеет проблемы.
Фрикциона накладка работать плохо или не работает вообще.
Барабан был смазанной с неправильным смазочным материалом.
Проблемы самого механизма автоподзавода.
Пружина стала слабой.
и т.д.
Так для:
Если максимальна амплитуда есть OK (270º до 330º) а средний выход слишком мал, возможно пружина стала слабой или барабан был смазанной с неправильным смазочным материалом.

Если пружина стала слабой, изменить е
ё, с новыми.
Если барабан был смазанной с неправильным смазочным материалом, чистой барабан, ещ
ё раз и смазать снова правильным смазочным материалом.

Если максимальна амплитуда не достаточна, и средний выход слишком мал, тогда может подозревать ошибки в передачи.

И так далее ...
Из этого строго следует, что то этот прибор, для мне служит двум целям, один заключается в том, чтобы проверить если механизм автоподзавода работать правильно или нет, и втори цель состоит в том, чтобы проверить эффективность механизма автоподзавода в целом, включая выполнение самой пружина, и колёсной системы.

В связи с K&D Check-O-Matic, существует не так много я могу сказать. Я купил его в употреблении, и выплачиваются за него $ 59 США.

K&D Check-O-Matic имеет очень простой конструкции, установленный на алюминий кронштейн является небольшой двигатель переменного тока, что имеет передаточное снижение интегрального предоставления передачи 30 об. / мин. Мотор начинает ротации в случайном направлении.

Если один хочет двигатель для вращения и изменять направление вращения, каждый оборот, тогда, малые втулка вставляется в отверстие на кронштейн, и выступает в качестве тормоза. Когда провод-указка касалась втулку, моторных изменения направления вращения.

При необходимости на 180 градусов ротации в розыске, а затем две втулки вставляются, напротив друг друга, и при 360 градусах, два пути ротации разыскивается, только один из втулки вставляется.

Моя догадаться, заключается в том, что K&D Check-O-Matic был сделан некоторое время между 1972 и 1980, двигатель имеет дату, отпечаток на него, что двигатель был сделал в Май 1972. году. Я не видел никаких новых K&D Check-O-Matic единиц для продажи на поставку магазинах.




С уважением

Душан
Ответить с цитированием