Я тоже, с большим опозданием, вложу свои профессиональные 3 коп.
В жизни среднестатистического человека автомобиль занимает гораздо более важное место, чем часы. Потому, что удовлетворяет гораздо больший спектр потребностей и делает это лучше и ярче, чем часы. Поэтому владение престижным автомобилем более важно для "населения". В России эта ситуация усугубляется длительным периодом автомобильного голодания. Автомобилей в стране производилось относительно мало (при это значительная часть лучшего качества шла на экспорт). Теперь мы живем в стране особо лютых автодрочеров. Ни в одной стране мира, наверное, электорат так отчаянно и самозабвенно не концентрируется на этой теме. Поэтому часы с автомобильной тематикой, пусть даже за копейки, будут также пользоваться популярностью. Это как календарь с любимой актрисой: за неимением оригинала будем фапать на копию или даже символ (фетишизм, однако). Полностью подтверждаю слова преподавателя по брендингу, выступавшего ранее.