|
Поясню. Под харизмой я подразумеваю составляющую иррациональной притягательности вещи основанной на связи с харизмой персоналий ассоциируемых с этой вещью. Например, харизма героя Джеймса Бонда и Омега. Образ пилота F1 и TAG Heuer. Романтика эпохи поздней винтовой авиации и Breitling. Таинственность и серьезность боевого плавца в черном латексе и Panerai и т.д. А есть марки, которые вроде бы и стараются создать в сознании потребителей связь с образами "героев" нашего времени, но это у них слабо получается. Ну разве кто-то вспоминает про Тура Хейердала, видя Eterna. Или кто-то восторгается картиной сверхмощного океанского катера летящего над волнами с дьявольской скоростью, смотря на Edox Class 1. Тоже и с Longines Hydroconquest и т.д.
Все это явления связанные с маркетингом. Мне просто интересно понять как вы оцениваете перспективы таких брендов на нашем рынке. И что вы считаете могло помочь им изменить соотношение сил в борьбе за голову потребителя (среднего, не столь информированного как мы).
|