Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников
Показать сообщение отдельно
  #263  
Старый 23.02.2012, 20:23
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях

Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.


тримаран конфигурация экранолета

вебер винг
http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html

Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

еще один проект



питерская разработка буран-стайлинг Алиен
http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов
http://snvp.ru/producer17/product/69/

Цитата:
В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.
перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности


к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП