[quote author=командор link=topic=5376.msg57031#msg57031 date=1329341416]
Гараж говоришь? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
[/quote]
хватит скалить зубы над "гаражными производствами"...
это только в мозгах "авиасовков" самолеты можно строить исключительно в километровых цехах, при освящении кастой жрецов от авиации...
в странах, где руки самостоятельных производителей не связаны высосанными с пальца "инструкциями НИЗЯ" - самолеты АОН строят на основе самых передовых технологий, причем именно в гараже...
и стоимость производства - на порядки НИЖЕ, чем если бы ту же самую технику вымучивали наши офисиальные "авиастроители в законе"
вот как народ высказывается по поводу:
Цитата:
К примеру, вот карбоновая плоскость аппарата размером чуть больше Пайпер-Каб:
Плоскость весит 6 (шесть) килограмм.
При этом аппарат с двигателем (и, соотвественно, двумя карбоновыми плоскостями) продается за 15-16 тыс долларов (в зависимости от движка).
http://jameswiebe.blogspot.com/2010/...-for-sale.html
Понятно, что это не совсем наш размер, но если какие-то самопальщики James и Belite умудряются у себя в сарае выклеивать такие карбоновые плоскости по 3-4 тыс за штуку, то мне не жалко отдать и в 10-20 раз больше за крыло нашего размера, чем связываться с Кумертаувскими клепальщиками и их заводом, где крыло мне будут осваивать год и стоить оно будет, как Ан-124
кстати, они не единственные такие умные, карбоновых плоскостей все больше, , они уже даже самодельщиками ставятся чуть ли не на каждый третий СЛА. Так что давайте и мы перейдем от чугуна и стали к технологиям 21го века.
|