Цитата:
Сообщение от Andy_I
1. По поводу мастерской на Макарова тоже имею отрицательный опыт. Такое впечатления что они завалены работой на годы вперед и им легче "послать" клиента, чем обслужить его.
|
Точно! У меня создалось впечатление, что сервис центр создан для вида при импортере Адора и не заинтересован в клиентах. Что ж я не только больше туда не пойду, но и, естественно, часы от импортера Адора покупать не буду.
Может, модераторам стоит сделать рейтинг часовых мастерских?
Цитата:
Сообщение от Andy_I
2. Насколько я знаю, часы с разбитым стеклом не подпадают под гарантию. Но это надо почитать условия Вашей гарантии.
|
Да, тем более удивительно было получить по существу отказ в обслуживании, ведь я принесла живые деньги.
Цитата:
Сообщение от Andy_I
3. В день обращения Вам стекло вряд ли сделают (именно "сделают", то есть вытачат на станке из стеклянной болванки). Обычно это занимает неделю. В мастерской Бабанина ( www.horology.ru) менял только пластиковые стекла, поэтому насчет сапфира или хрусталя ничего не могу сказать. В любом случае если попросите сделать поскорее, то Вам там не должны отказать - люди там очень отзывчивые.
|
Меня смущает вариант оставления часов в мастерской. А вдруг они мне механизм подменят? Это ведь возможно? А я и не догадаюсь, поскольку ничего в этом не понимаю и во внутрь часов не лезу. Какие гарантии, что мне не поставят механику от Луча?
Цитата:
Сообщение от Andy_I
А вот хрустальное стекло мне сделали в этой мастерской: www.time-service.ru. И, кстати, довольно быстро - в четверг сдал, в понедельник уже позвонили (сами мне позвонили!!!!), и сказали, что можно забирать заказ. Новое хрустальное стекло в мужские часы обошлось в 700 руб.
|
Спасибо, попробую. Неужели без сдачи не обойтись? Это система работы? А если заплатить за срочность и работу в присутствии клиента?