Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников
Показать сообщение отдельно
  #256  
Старый 11.02.2012, 12:45
qxev qxev вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: РФ Астрахань
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61 раз(а) в 56 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gidra Посмотреть сообщение
Ремонт воздушных аппаратов- на автосервисах...???

Знаете....подумайте ..и можете переходить....( сделать другой ход..)
посмотрите и подумайте, насколько ваше представление о эпохальной НЕДОСТУПНОСТИ ремонта самолетов - отличается от СОВРЕМЕННОЙ реальности

http://www.youtube.com/watch?v=qLCDd...ayer_embedded#! Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой
мне также крайне интересен такой момент - вы просто НЕ понимаете значения информации:
Цитата:
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
или старательно ОТКЛЮЧАЕТЕ свои мозги?

приходится просто делать какое-то искусственное "дыхание" из мозга - в мозг...

( реанимационные умственные мероприятия)

СЕМЬДЕСЯТ процентов катастроф на посадке летающих лодок происходят из-за неправильной оценки растояния ДО водной поверхности..

мля, объясняю по-русски... семеро из десяти пилотов спасутся, если будут выполнять посадку на машине, которая способна САМА стабилизироваться на НУЖНОЙ высоте (создающей посадочный экран)

если они будут летать на машине типа РЭКС, то есть

а теперь попробуйте ответить на вопрос:

какую машину выберет потребитель, при появлении этого РЭКС на свободном мировом рынке, по цене ВДВОЕ дешевле аналогов?