Тема: ETA vs Seiko
Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 23.01.2012, 19:14
Аватар для Laureus
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 10,139
Сказал(а) спасибо: 1,901
Поблагодарили 21,536 раз(а) в 7,318 сообщениях
Цитата:
Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
из необходимых доработок остается только сделать надпись "Breitling" на роторе автоподзавода и вставить механизм в часы?
Доработки не обязательны должны быть видимы глазу. Высота осей, высота сектора подзавода, иная масса инерционного груза сектора автоподзавода, иная смазка в барабане.. и тд. В часах RW вы вряд ли найдете отличия от стандартной ЕТА, а в Мюллере их будет достаточно.
Например, калибр ETA 7750 в Alain Silberstein из-за иного сектора автоподзавода имеет лучшую кпд, нежели калибр стандартной версии. А если проще -- заводится калибр быстрее. Калибр JLC 899 версий VC или АР тоже отличен от JLC нюансами.
И тд.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Laureus за это сообщение:
babangida (23.01.2012), bellachao (23.01.2012), Deniska621 (26.01.2012), karakal63 (19.07.2017), Mafia manufacture (23.01.2012), V.J.C. (24.01.2012)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»