Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Про отношения между сервисом и магазином после возврата
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 18.01.2012, 12:30
CLOCK2012 CLOCK2012 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: МОСКВА, РФ
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
вообще-то закупка товара- это ничто иное как договор о покупке, который регулируется законом. На кого пинать? О чем вы.
еще такой вопрос- сервис говорит, что они со своей стороны выполнили все правильно, тк во время(наверное имеется ввиду в течении 45 дней ПРИЗНАЛИ невозможность выполнить ремонт в срок и написали акт об этом- разве есть такая статья, когда ты освобождаешься от ответственности если в срок когда надо сделать ремонт ты признаешь что не успеваешь это сделать?
фактически сервис говорит что просрочка прошла только изза того что клиент не мог найти именно магазин где купил эти часы(магазин переехал в др место) и поэтому не мог осуществить свои права.
Ответить с цитированием