Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Про отношения между сервисом и магазином после возврата
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 16.01.2012, 13:48
CLOCK2012 CLOCK2012 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: МОСКВА, РФ
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
значит мне как представителю магазина, продавшего часы стоит обратиться к начальному дистрибьютору? обозначить им претензию, основываясь на ошибке сервисного центра с которым у них договорные отношения? Но в претензии смогу потребовать лишь закупочную стоимость часов плюс неустойку за просрочку сервиса? Это максимум на что можно рассчитывать. Правда есть еще нюанс- покупал я не напрямую у них часы а у их авторизованного дилера, которые тоже занимаются оптом. но поскольку дилер также как я не имеет договорных отношений с сервисом- обращаться все равно к дистрибьютору, правильно понимаю?
Ответить с цитированием