Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Про отношения между сервисом и магазином после возврата
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 16.01.2012, 00:08
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,340
Сказал(а) спасибо: 4,393
Поблагодарили 34,565 раз(а) в 7,087 сообщениях
Внимательно читайте договор между СЦ и организацией, уполномачивающей этот СЦ на гарантийный ремонт данной марки. Копии договора должны быть в СЦ и в этой организации (обычно дистрибьютер). В договоре и прописана ответственность сторон в случае нарушения СЦ сроков ремонта, проведения некачественного ремонта, и т.д. Магазин может передать часы дистрибьютеру, с доками о возврате, а дистрибьютер уж сам решит, как ему поступать. Это, конечно, весьма условная схема, ведь мы не знаем реальных взаимоотношений между СЦ и магазином, но договор - основание для предъявления претензии.
Ответить с цитированием