Про отношения между сервисом и магазином после возврата
В магазине в марте 2011 года были куплены часы, спустя 9 мес (в ноябре 2011 года) они сломались, покупатель отнес их в сервисный центр по гарантии, где случай был признан гарантийным (часы с заводским браком) Так получилось что сервисный центр (далее СЦ) по своим каким-то причинам задержал с ремонтом и отремонтировал только к январю. Покупатель из принципа не хочет забирать часы а хочет получить деньги обратно от продавца, говоря о том что договорные отношения у него именно с продавцом,ссылаясь к статье 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору в праве потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Получается из-за ошибки СЦ спустя 9 мес. после покупки сложнотехнич товара продавец обязан вернуть деньги покупателю? Как тогда продавцу следует провести взаимоотношения с СЦ- ведь это по их вине произошло и обязанность по возврату денег возлагается на продавца? По логике в данном случае должен нести ответственность СЦ, финансовую в том числе.
|