Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - проблема с автоподзаодом у UN
Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 17.06.2008, 10:28
XMbIPb XMbIPb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Тигр Посмотреть сообщение

Вообще странно конечно, сервис в Москве у них неплохой, девушка там которая в представительстве Улиссы работает вменяемая очень.......странно.....
Ну девушек там работает несколько. Если Вы о менеджере мо сервису, то она да, вежливая и корректная. Но вежливость, по-моему, не совсем синоним вменяемости. Первый ра, когда я сдавал часы, их продержали почти месяц. На периодические вопросы о процессе ремонта и причинах неисправности часов, получал противоречивые ответы. Когда часы плучил, не смог добиться ответа, что с нитми было, и что с ними делали. Один из аргументов: нам мастера об этом не говорят. Воот...
А второй раз и вовсе сказали (в этот раз даже мастер - иностранец), что мои претензии необоснованны. вежливо и корректно.
Ответить с цитированием