Во! Прям сам хотел оживить тему водозащитой. просто с языка сняли!
Вот шел на работу, думал, сяду за комп и хрен чё буду делать, прежде чем не взбутетеню тему водозащиты в б-уров.
Я, честно говоря, не встречал сильно большой водозащиты в Пилотах.
У Ивасей - 6 атм, у Гласхюте - 5. Вот Эпос с его 10 атм - удивили. Ну что ж, знания обогащают.
Но про мои Пилоты, на которых и строится мой опыт. Первые, которые были - Лако, кварцевые.
Сейчас их ребенок таскает, как Мурзик дохлого попугая. Защита у них 5 атм. По забывчивости дитё влезло организмом под душ и простояло под кипятком, пока грязь не стала оттираться вместе с кожей. Часам ничо. (Бздей ребенку, ессно, вставил.) Далее случились Лако большие и взрослые, 55 мм. Что сразу привлекло зрачок - это щели в районе задней крышки и стекла. Я у Лаков дистанционно спросил, нах они нужны - мне сказали, что это технологические такие щелюшки, чтобы просунуть инструмент для снятия крышки и стекла. Полный аутентик. Водозащиту они на больших Лаках не пишут, поелику раньше такого понятия ваще не было, а эти часы - полная реплика. Но по их разумению, дождь и мытье рук часы должны выдерживать. И еще сказали те же самые пфорцхаймовские кудесники, что старые пилоты спецом делались негерметичными, чтобы не было чудес в виде выпрыгивания стекла наружу при перепадах давления в кабине самолета. Ныне же герметичность присутствует, но, по сравнению с дайверами - декоративная, описанная выше. Этим мое сердце и успокоилось, потому к покупке Штайновских Пилотов, у которых вотеррезист был лимитированный, я подошел без истерик, в полном ощущении эстетического и морального катарсиса.
Чего, сопсно, всем и желаю.
__________________
|