Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - А почему нет практики записи на ТО и ремонт?
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 10.12.2011, 00:50
DIMA4MIN DIMA4MIN вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 53 раз(а) в 29 сообщениях
Недавно был в сервисе Омега на Тверской, отдавал свой пяти летний Симастер кварц на полировку корпуса. Сделали ровно за неделю. А вот пару человек, пришедшие с механикой получили ответ, что им придется ждать запчастей не менее трех месяцев. Я считаю, что такие сроки - это не нормально. Ведь можно держать какой-нибудь склад самых необходимых запчастей. Тем более, если солидные бренды такие, как Omega, Rolex, Breitling и другие хотят быть эталоном качества и сервиса, то это в их интересах обеспечить наличие запчастей на складе дилера.
Ответить с цитированием