По моему шток по определению - подвижная деталь. Вы, наверное, имеете в виду ту часть, где находится наружная резьба (под ответную внутреннюю в головке). Судя по Вашему фото, там всего две нитки резьбы, причем первая никогда не несет функцию именно соединения, а служит для захода (высота резьбы первого витка всегда ниже) . В Вашем случае головка держится лишь на одной нитке, и то при условии, что ответная внутренняя резьба головки не утоплена, что конечно неправильно. Вы 5-6 раз закрутили головку, чуть "подъели" резьбу (если делали это с большим чем положено усилием) и эта единственная нитка перестала держать. Лично мое мнение, что это брак, для более-менее надежного соединения в зацеплении должно быть как минимум три нитки резьбового соединения. Выкладываю пример своих командирских 1991 года, там четко видно три нитки и четвертая для захода.
|