|
Я могу сказать, как обстоит дело на рынке смартфонов-коммуникаторов. "Гарантия магазина" означает, что товар попал к этому продавцу через неизвестно какие руки и неизвестно каким путём. "Сервисный центр" при этом запросто может быть из одного "мастера самоделкина", который нигде ничему не учился, а просто с детства "приёмнички и телевизоры починяет". "Наличие запчастей" при этом обеспечивается наличием "доноров-мертвецов" для "изьятия органов" на запчасти.
Наличие "официальной" или "международной" гарантии означает, что продавец получил товар по официальным каналам, а указанный в гарантийном талоне Сервисный Центр обеспечен необходимым оборудованием и запчастями, а персонал - прошёл соответствующее обучение. За это и берётся дополнительная плата при покупке.
Сильно подозреваю, что с часами примерно та же история будет.
__________________
И вам не хворать!
Бомбиль Матэич Калабасов
|