Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Чем отличается международная гарантия от магазинной?
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 28.11.2011, 14:20
Аватар для TeDe
TeDe TeDe вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 219 раз(а) в 21 сообщениях
Я могу сказать, как обстоит дело на рынке смартфонов-коммуникаторов. "Гарантия магазина" означает, что товар попал к этому продавцу через неизвестно какие руки и неизвестно каким путём. "Сервисный центр" при этом запросто может быть из одного "мастера самоделкина", который нигде ничему не учился, а просто с детства "приёмнички и телевизоры починяет". "Наличие запчастей" при этом обеспечивается наличием "доноров-мертвецов" для "изьятия органов" на запчасти.
Наличие "официальной" или "международной" гарантии означает, что продавец получил товар по официальным каналам, а указанный в гарантийном талоне Сервисный Центр обеспечен необходимым оборудованием и запчастями, а персонал - прошёл соответствующее обучение. За это и берётся дополнительная плата при покупке.
Сильно подозреваю, что с часами примерно та же история будет.
__________________
И вам не хворать!
Бомбиль Матэич Калабасов
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! TeDe за это сообщение:
Andrej1965 (23.12.2011), Comprehending (28.11.2011)