В очередной раз спасибо, Акира.
Для меня из вашего рассказа получилось маленькое открытие про двукилевые яхты. До сих пор владел типовыми познаниями про три основных типа яхт - килевая, швертбот, компромисс (ну еще катамаран и тримаран). Для себя определил, что буду брать килевую - это все-таки скорость и в конечном итоге бОльшая непотопляемость, остойчивость, мореходность.
Цитата:
Сообщение от Akira
Я за 15 минут снял мачту в 8 метров (вернее мне помогли старые мореманы из клуба))))) всего лишь с помощью двух стальных труб длинной в пару метров, длинной веревки, перекинутой через блок и приятеля. Пои идее, можно сделать и в одиночку. Легким движением руки судно превращается очень неплохую моторку для похода вглубь каналов, с осадкой в 1.30 метра.
|
Вот тут возник вопрос... Мачта - понятно, а киль? Или все-таки у вас компромисс, т.е. киль убирается в шверт, килевой колодец? Для киля 7-метровой яхты 1,3 метра вроде маловато.... Или как раз двукилевая у вас, с меньшей осадкой?