|
А чем недооценена? Рынок - лучший индикатор. Если есть хороший дисконт, а он не только в России, но и на Западе, значит розничные цены завышены. По сути - добротный середнячок уровня Лонжин - ему и конкурент.
Странный критерий оценки: непрерывность истории и возраст. Актуально, когда компания находится в одних руках, тогда можно говорить о соблюдении традиций. Когда компания несколько раз меняет собственников, это уже значения не имеет. Вот у A.Lange&Sohne перерыв в истории был, и компания фактически была воссоздана с нуля. Только где B&M, и где A.L&S. И раньше, и сейчас.
P.S. Учитывая, что и Панераи и БМ входят в один концерн, если бы была возможность придумать легенду аналогичную водолазам, обязательно бы придумали. С маркетингом у Ричмонта все в порядке.
|