Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Seiko и обслуживание
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 19.11.2011, 00:37
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,467
Сказал(а) спасибо: 6,176
Поблагодарили 11,160 раз(а) в 3,833 сообщениях
Цитата:
Сообщение от serjksa Посмотреть сообщение
Сейко продаются в России неофициально
часы имеют отметку в гарантийной карте японского ритейлера... то есть по бумагам, куплены они "там"..
гарантия "worldwide" , то есть международная... адрес Российского сервиса указан там же - это LPI на проспекте Мира.
для Ситизен указаны например криворукий, но официальный сервис на Вятской
у Ориент - гарантия внутрияпонская только

Нести ли часы к официалам или нет - решать вам... в тех же 021 стоит обычный базовый 6R15, любой! приличный мастер без проблем должен его обслуживать.. это база... если не могут с ним, то об этом сервисе просто надо забыть...
по срокам репассажа... в семье есть Сейко5, купленная во Вьетнаме в 1984-85 году..первый раз в чистку, смазку попали лет пять назад... . Стали отставать заметно...
"Работает - не лезь" (с) - Золотые слова, имхо
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Михаил за это сообщение:
crazydad (16.02.2021), Nikita777 (19.11.2011), Off Road Express (02.12.2011), panda (19.11.2011)