ок, поясню.
Орис - не бренд в смысле узнаваемости марки. Кто такой Марк Веббер знает 1 из тысячи. Аналогично Орис )))
Сделать так чтобы твоя марка была ценной и узнаваемой - это очень очень сложно. Вон у Ориса и реклама тебе и болиды F1 а все равно никто нифига не знает их...
Вот собственно эта массовая (не только энтузиасты) узнаваемость и уважение к марке достичь намного дороже и дольше, чем придумать корпус и собрать на эташке часы. Поэтому когда ты покупаешь за 3000 омегу ты понимаешь, что ты платишь 2500 за бренд. Когда ты покупаешь за 3000 Орис, ты за что 2500 платишь?
я понимаю только один ответ на этот вопрос: за то что мне нравятся данные конкретные часы - хочу их!
тут вопросов нет. нравятся - бери. но ведь у топикстартера такой симпатии нет - он выбирает рационально...
а про рациональный выбор см выше. рациональный выбор часов может быть только один - самый сильный бренд в данной ценовой категории.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
|