|
Гримасы корпоративной культуры.
Цитата:
" Внезапно мне в голову приходит одна мысль:
- Кстати , Даш , а ты « Триумф Воли » - то смотрела ?
- Не-а, не успела ещё. Я жду, когда выйдет в переводе Гоблина, - не моргнув глазом, отвечает мне эта чудная насиликоненая фея. Реально, именно так она мне и отвечает.
Вы думаете, что в этот момент я начинаю задыхаться от ненависти или неимоверным усилием воли заставляю себя отдёрнуть руки от её горла? Ничуть не бывало. Наоборот, я готов расплакаться от умиления и захлестнувшей меня доброты. Я завидую им, вы понимаете? Эти люди имеют счастье жить в другом мире. Они настолько тупы и нелюбознательны, что позволяют себя путать «газенваген» с " гелендвагеном», думают, что «Равенсбрюк» - это марка холодильника, а дети в Африке умирают от жажды, потому что имеют место постоянные задержки с поставками «Сан Пелегрино».
« Триумф Воли » оказывается новым фильмом, с Умой Турман или Милой Йовович, точно они не помнят, а международные саммиты являются чем-то вроде продолжения Миланской недели моды, только для супер V.I.P.
Я люблю всех этих людей, потому что в их жизни всё очень просто и понятно. Природа вещей для них делится на «прикольную» и " не прикольную». Весь их интеллектуальный багаж строго дозирован. Он не занимает лишних кубических сантиметров сознания, компактно упакован, ультралёгок и актуален, как босоножки от «Маноло Бланик». Их сознание устроено таким образом, чтобы не грузить и не отвлекать своего владельца от ежедневного ПЕРЕЖИВАНИЯ ЖИЗНИ.
Они подобны коровам, пасущимся на информационном поле и изредка отрывающим свои морды от земли, чтобы прислушаться, не дудит ли рожок пастуха. На них глупо злиться, их глупо ненавидеть, а ещё глупее пытаться донести до них информацию. Если только она не в переводе Гоблина."
Из книги Сергея Минаева «Media Sapiens»
__________________
У нас все получается делать, кроме часов. Да и то, только потому, что туда топор не лезет...
|