|
Практичность Vacheron Constantin
Вложений: 1
Доброго времени суток!
Я новичок в часах, может чего не то спрошу.... Ни когда не думал, что буду покупать дорогие часы(для меня....), может время пришло..., вообщем стало не удобно носить китайские часы, на крайняк могу без часов ходить, как вариант. Полазил в инете, походил по магазинам, понравились Vacheron Constantin 47040-000m-9500 самые простые, без дополнительных стрелок, просто часы. У них ещё ремешок дополнительный резиновый:) ну это я так... просто с кожаным они красивей смотрятся, гармоничней что ли..., а с резиновым практичней. Ну это всё вода... теперь вопрос. На сколько это модель практична в носке на каждый день, чтоб и на рыбалку в них и т.д. без фанатизма(если гиблое место, то сниму конечно...)? Или мне что-то другое поискать, хотя.... сколько не лазил, всё равно к ним возвращаюсь. |
Понравились- берите. Довольно уважаемая марка. Что касается рыбалки и т.д. у Вас же все равно китайские часы остануться...
|
Цитата:
Чувствую нутром что решил уже, не совсем понимаю зачем тут голову морочу. В моем случает будет категоричное ваше - "НЕТ!", влиять на решение. |
"Довольно уважаемая марка" - мягко сказано. Это отличная марка, одна из лучших! :D
Берите смело, вполне подойдут для ежедневного использования. А на рыбалку их брать не стоит. Лучше попросите у продавца скидку и на эту скидку купите Г-шок. Для рыбалки. ;) |
Покупайте, если на руке понравится, а для рыбалки можно Ролекс взять...:)
|
Цитата:
Scar074 Г-шок, у меня как раз такие есть, мне на день рождения подарили, как раз для рыбалки, но я их не ношу. Очень не удобные на руке. Сейчас буду рынок изучать, где по-дешевле купить. В Столешникове, как я понял, дорого. Слышал на КИПРе дёшего, около 8000-9000$. Ещё на форуме кто-то писал, что в Италии тоже хорошая цена. |
Отличный выбор под кэж. Правильная модель и марка. Попробуйте ее с браслетом. У вашерона браслеты класные! А обычные подкупите отдельно!