|
Оцените Полет 3133 Хронограф 23 камня СССР
Вложений: 8
Уважаемые форумчане, пожалуйста оцените эти часы, прилагаю несколько качественных фото снаружи и механизма.
Хромовое покрытие корпуса и ключей в хорошем состоянии, а вот обе кнопки потерты и проступает латунь. Стекло целое (есть небольшие царапины). Шкала поясного времени крутится нормально. Все стрелки на месте. Часы заводятся, и идут (сутки назад завел - пока идут и время вроде правильное), работают минутная и часовая стрелки и секундомер слева, календарь работает. ПРОБЛЕМА - при заводе часов слышны каки-то странные щелчки и ключ "прощелкивает", тем не менее часы заводятся. Не работают красная центральная стрелка и секундомер справа с красной стрелкой. Нажатие на кнопки не приводит ни к какому эффекту. Я не разбираюсь в часах но внешне механизм выглядит в хорошем состоянии. Как по вашему, сколько примерно стоит этот хронограф в таком состоянии? И какие функции должны исполнять кнопки на корпусе? Заранее спасибо. |
200-350 наших баксов
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Визуально все вроде на месте. Если при нажатии верхней кнопки запуска ощущается щелчок, значит скорее всего дело в регулировке. Если кнопка просто мягко проваливается, значит сломан рычаг. Плюс ремонтуар смотреть нужно.
По стоимости-в таком виде где то 50 $. |
Большое спасибо за ответы!
Проверил - оказалось просто кнопки тугие, я их нажимал недостаточно сильно, обе кнопки полностью рабочие! Тоесть кроме щелчков при заводе проблем нет. Уже не могу изменить первый пост темы. Цитата:
Цитата:
|
я бы поискал в лучшем состоянии.
|
Цитата:
|
Узнайте сначала сколько стоит ремонт таких часов в Вашем городе. В хорошем состоянии такие часы висят подолгу на аукционе за 5000 руб. Ваши, даже если сделать, то с учетом потертого корпуса и кнопок, где то 4000. И долго ждать покупателя. Лучше приведите в порядок и отставьте себе. Часы то сами по себе отличные. Механизмы эти больше не выпускаются. Будет у Вас хороший механический хронограф!
|
Спасибо всем за помощь!
|