|
Audi A5 Sportback 2.0 quattro vs. BMW 528iA vs...
Вложений: 2
Планирую на постоянной основе вернуться в Москву, а в Москве без автомобиляникак, вот и встал выбор между 2 вариантами, которые вроде как нравятся пороссийским ценам (~2.2 млн. руб.):
1. Рейстайлинговый Sportback A5 Ауди с 2-литровым маслопоедающим мотором иполным приводом, S-пакетами и кое-чем по мелочам 2. Стандартным калининградским исполнением BMW 528iA c новым 2-литровым 245-сильным движком Ауди выбирается сердцем за красоту и возможность заказать опций на свойвкус, как то черный потолок, например. Почему Спортбэк? Задние двери нафиг ненужны, но визуально в не S5исполнении торкает больше, чем купе + раздвоенный выпуск - на купе по неведомойпричине его нет и совсем другой вид сзади... Плюс Спортбэк достаточно редкий вМоскве, не помню, чтоб вообще видел, в отличие от купе, большинство из которых,по сложившему впечатлению, с самым слабым движком и укомплектованы блондинкойедущей 50 км/ч. БМВ подкупает ценой в этой стандартной комплектации, которая при этом вполнеустраивает, только отделку салона по вкусу не сделать, к сожалению. Исполнениес устричной кожей наиболее гармонично, на мой взгляд, но не уверен, что хочутакой белый салон... В общем, выбор умом, как для чиновничьего гаража. Что как-тонеуместно, учитывая, что, как я упомянул, 2-й ряд сидений и дверей судовольствием поменял бы на что-то более мне полезное… 3-м, внебюджетным, но очень волнующим вариантом выступает S5 отауди, но в таком варианте внешне уже больше импонирует простое 2-дверное купе. Здесьвсё нравится: 4 патрубка выхлопа, звук и т.д. Легче оно к тому же на 80 кг. ипоэтому разгон до сотни выходит в магическую зону начинающуюся на «4» (4.9сек.). Но стоит уже 2.75 млн., плюс гораздо большие эксплуатационные расходы настраховки, налоги и пр... В общем уже не выбор умом. Собственно вот, решил поделиться проблематикой выбора и попросить всех желающихвысказать мнения, аргументированные и не очень, и советы. Детали по машинам вприложениях. Заранее мерси за участие! |
Проголосовал за БМВ, хотя душой и сердцем за Ауди. В разных весовых категориях представленные Вами модели. Разный класс, разные требования к комфорту.
С 5-ой от БМВ надо сравнивать 6-ку от Ауди. И смотреть надо 3-х литровый бензин или дизель. Бензин 300 л.с., разон до 100 - 5,5 с, расход по городу 15 л. Дизель 245 л.с. (что попадает под льготный налог), разгон по-моему 6,4 с, расход - 9-11 л. по городу. Ну и конечно версии с этими двигателями - полноприводные! + Увеличенный клиренс Добавлю. Для меня минусы А5- безрамные ветровые стекла, интерьер салона не обновился, слабые ДВС, если не брать S5 БМВ-5ка - задний привод, клиренс, российская сборка, цена GS от Лексуса можно посмотреть! Уже заявки принимаются на эту модель! Обещали гибрид полноприводный, но сказали что его не будет, видимо так и не смогли засунуть под капот два дополнительных электромотора. |
Чтобы то нибыло надо смотреть на дизель с полным приводом. Поддержу предыдущего.
|
Проголосовал за BMW...
Попробуйте "поторговаться" с дилерами по авто 2011 года... Недавно двое знакомых получили просто великолепные скидки... (скорее всего и у Audi можно получить, но я говорю о личном примере) |
Задний привод - не айс.
По - теме, получается за Ауди , хотя я их терпеть не могу за внутренне устройство салона, А 4-Matic не смотрели? |
Да, а почему Mercedes E 4 матик не рассматриваете?
|
Проголосовал за БМВ.А почему все так "комплексуют" по поводу заднего привода? В занос ,с современными системами активной безопасности ,её не так-то просто и "запустить" ,а вот "отловить" начавшийся-гораздо проще.Да и удовольствие (при отключённых системах и определённых навыках) повыше будет.Касаемо Калининградской сборки ,ни разу не встречал "негативных" отзывов о качестве сборки,всё на уровне.
|
Цитата:
В современных машинах Е-класса при малейшем заносе все начинает стрекотать и мигать. Тоже голосовал за БМВ, с Ауди знаком мало. Претензий к заднему приводу за 7 лет (в общей сложности) езды на оном не возникало. |
Сравниваем полный привод и задний!
Полный привод проявит себя только в зимнее время при условии плохого сцепления с дорожным покрытием. Здесь ему нет равных. Задний привод при тех же условиях сводит на нет все динамические характеристики автомобиля. А тормозной путь у всех одинаковый!-) Что касается Мерседеса, то стоящие модели начинаются с S, CLS класса, все остальное проигрывает Ауди и бмв при равных параметрах. В первую очередь это касается качества используемых материалов. |
Голосовал за БМВ
но как только гарантия приблизится к концу - либо продлить, либо безжалостно скидывать |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:43. |