Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Отчего могут спешить часы? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9885)

Old bow 02.10.2008 09:38

Отчего могут спешить часы?
 
Вложений: 1
Убегают вперед за 7 часов - минут на 5, и это при градуснике, почти на 90 гр. повернутом от самого "медленного" значения шкалы, т. е. почти до упора.
Часы Морские (настенные), Чистополь, в латунном корпусе.
Спусковой механизм у них приставной, расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости основного, т.е., если часы в рабочем положении (висят), то спусковой - лежит горизонтально.
Механизм весьма простой по конструкции.
Такой, как на фото.

ИГОРНЕТ 02.10.2008 09:42

Может размагнитить надо?

Old bow 02.10.2008 09:45

Попробую. А какие еще могут быть причины?

OddyRash 02.10.2008 11:46

Челябинский Часовой Завод. По номеру механизма можно сделать запрос в главный архив Флота и узнать, с какого корабля часы. Посмотрите, не подвижное-ли соединение у градусника и хвостовика. Были такие. По сабжу, чистить. Чувствительные к грязи.

Old bow 02.10.2008 12:32

Спасибо. Но неужели архив флота, да еще и гдавный, будет заниматься ответами любопытным частным лицам? Но попробовать очень интересно.
А как грязь может ускорить ход? Я понимаю, может замедлить - увеличить сопротивление, вес (как результат - понижение частоты колебанй), а ускорить как?

Андрей Крукович 02.10.2008 12:44

Цитата:

Сообщение от Old bow (Сообщение 131865)
А как грязь может ускорить ход?

Слипаются витки спирали, к примеру, тем самым укорачивая рабочую длину.
При малой амплитуде могут спешить.
Спираль баланса может задевать об обод баланса или об мост баланса.
Причин много.
Начинать надо с чистки часов, а там уже видно будет.

Old bow 02.10.2008 12:53

Спасибо.
Письмо в РГАВМФ послал для интереса. Но вряд ли кто этим будет заниматься.

М еще вопрос знатокам:
Как выставляется сопряжение приставного спуска с колесной системой? (ближе-дальше)

OddyRash 03.10.2008 07:13

Цитата:

Сообщение от Old bow (Сообщение 131876)
Спасибо.
Письмо в РГАВМФ послал для интереса. Но вряд ли кто этим будет заниматься.
Как выставляется сопряжение приставного спуска с колесной системой? (ближе-дальше)

Боги тоже улыбаются. Своими глазами видел ответ из ГАВМФСССР. Часы оказались с броненосца "Князь Потёмкинъ Таврический".
Глубина зацепления составляет 2/3 высоты зуба анкерного к-са.

Old bow 03.10.2008 09:51

Цитата:

Сообщение от OddyRash (Сообщение 131841)
Посмотрите, не подвижное-ли соединение у градусника и хвостовика.

Большое спасибо, именно такое соединение и оказалось. Сам, возможно, и не заметил бы.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:44.

© 1998–2024 Watch.ru