Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Что с сервисом Tissot? Что с Консул? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9840)

Aleha 30.09.2008 05:56

Что с сервисом Tissot? Что с Консул?
 
Зашёл на днях в Консул на Никольской -- одни из моих Тиссо встали. Карта международная, как положено. На гарантии. Покупал у них.

Девка в дырке мне объявила:

-- а у нас с Тиссо договор о сервисном обслуживании расторгнут, мы часы Тиссо больше не обслуживаем.

Я пытаюсь вежливо так возражать:

-- часы я у вас покупал и с гарантией, что за х**ня такая?? нет гарантии -- нет часов, давайте оформим возврат.

ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕВКА ДЫРКУ ЗАКРЫВАЕТ.
Аллес, я в шоке, такого никогда и нигде не было.

Чё это ваще такое, чё за развод???? Этим козлам из Консула я, наверное, сотку прибыли сделал, а ко мне такое отношение???? Да какого хрена, спрашивается, да что эти нищие из себя вообразили??

Короче, гарантию-то я найду, но вот Консул поступает конкретно не по понятиям. Так и хочется сказать: совесть то у вас есть, а? Как две-три цены ставить на товар и гарантию обещать, так мы первые, становитесь в очередь. А как отвечать, так х*й вам.

Ну слов просто нет.

KDV 30.09.2008 09:34

Жестко они конечно, вот и покупай после этого у нас, но с гарантией...

mirror 30.09.2008 10:34

Жесть!

maxche 30.09.2008 10:54

Думаю, что закон на Вашей стороне.
Можно сходить к комитет по защите прав потребителей - узнать у юриста.

Laureus 30.09.2008 12:16

А причем тут сотка прибыли? Вам же пояснили, что Консул и Тиссо расторгли контракт, и более Консул не является гарантийным сервис-центром и не уполномочен обслуживатьт более часовую марку Тиссо по гарантии.
Запрашивайте через московский офис Swatch Group адреса действующих гарантийных мастерских Tissot.

Сыромятников Александр 01.10.2008 16:34

щас тиссо обслуживает омега сервис...туда сходите
сертификацией новых сервис-центров по россии будет заниматься лично директор омега-сервиса (Сергей Бобылёв)

qwer78 01.10.2008 20:45

Запрашивайте через московский офис Swatch Group адреса действующих гарантийных мастерских Tissot.[/quote]

Так вот это.Грамотно объяснить и должна была эта девушка,а не вы.так и так,извините мы не обслуживаем больше,покупали у нас вот вам список адресов где вам помогут.(а не он должен напрягаться и искать где их обслуживают)А это закрыть окно и толком ничего не объяснить х..... полная!!!!

cyber 02.10.2008 13:15

Если вы покупали часы в Консуле, часы находятся на гарантии, у вас имеются документы о покупке.
То они, согласно ЗоЗПП, ОБЯЗАНЫ, как продавец некачественного товара, принять товар на ремонт - вне зависимости от их авторизаций где бы то ни было, отношения к Тиссо и прочее и прочее.

2-D 02.10.2008 13:42

Мораль сей басни такова: не покупайте ничего в Консуле. Я после их замечательного поведения в 98-м году, о котором ходят легенды, вообще не хочу иметь с ними никаких дел. Если компания обманывает своих партнёров, то и со своими клентами она может поступить точно так же. Вот такая вот у меня брэнд лоялити. :D

cess 02.10.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от cyber (Сообщение 131887)
Если вы покупали часы в Консуле, часы находятся на гарантии, у вас имеются документы о покупке.
То они, согласно ЗоЗПП, ОБЯЗАНЫ, как продавец некачественного товара, принять товар на ремонт - вне зависимости от их авторизаций где бы то ни было, отношения к Тиссо и прочее и прочее.

Ну если и не в ремонт, то адрес сервисного центра, где часы отремонтируют по гарантии, они предоставить просто обязаны.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:57.

© 1998–2024 Watch.ru