|
Модель Tissot T035.407.11.051.00: как отличить реплику?
Вложений: 1
Добрый день!
Заказал себе по НЭТу TISSOT T035.407.16.051.00. Жду когда пришлет наложенным платежом. Продавец уверяет что швейцарская сборка. Т. к. в часах не разбираюсь, прошу помощи!!!. Может кто-то сталкивался с подделками этой модели. Какие "проколы" бывают у данных реплик от оригинальных? Какие внешние признаки отличий искать? Как я понял, механизм у фейка может стоять и оригинальный... Заранее спасибо. |
Проще всего начать с коробки - если это фейк, то можно заметить несколько типичных признаков.
1) Странный комплект поставки - 2 инструкции, одна к аналоговым часам, другая - к хронографу. Должно быть: одна к аналоговым часам, другая книжечка - гарантийные обязательства. 2) Каталог часов "антикварный" (2008 год, к примеру) 3) Качество каталога - если он сканировался и печатался со скана, это можно заметить. То же к гарантийной карточке. Ну и дальше - ищите темы на форуме, много есть тем, куда смотреть на детали. PS: обычно слишком низкая цена (дешевле, чем лучшие предложения Amazon) говорят о 100%-ном китайце. |
Темы я просмотрел, много полезного почерпнул.... Но интересует отличие в подделках именно на эту модель!!!... Может у кого качественные фотки есть оригинала, где хорошо просматривались те мелочи, которые в фейках обыно "подгуляли"..... Буду признателен за любую информацию....
|
Делим шкуру неубитого медведя,мда...
Не указан мазазин,в котором заказали... Голосовалка то зачем??????? мы их носить будем или Вы,уважаемый darol09???? ,ну её Богу,детский сад |
Ну да, пока "не убитого"... Когда деньги отдам, и буду держать в руках часы, будет поздно беспокояться.... разве что только либо смириться, либо расхлебывать....
|
Цитата: