|
"Легендарные" модели часов. Какие бы Вы выделили?
Среди множества моделей часов есть особенные, наиболее удачные, те, что становятся легендой. Ну или скажем так очень узнаваемой моделью своей фирмы-производителя, ее визитной карточкой. Такие модели даже зачастую начинают э-ээ цитировать другие производители.
Думаю, было бы интересно составить список таких моделей. Лично мне интересны модели в не самом дорогом сегменте - до 40000 руб. Но в целом было бы интересно посмотреть на список и фото таких знаковых моделей. От бывалых форумчан. Лично я совсем не специалист, потому даже не буду пытаться составить такой список. Но за прошлый год я столкнулся (достаточно случайно) и не устоял перед парой подобных часов: Orient 2ER00002D (а-ля Субмаринер) и Citizen NightHawk. Хочется продолжить коллекцию... Поможете? |
Цитата:
В нескольких вариациях разных форумчан, но это сути не меняет. Трижды финалист фотоконкурса форума, чего всем отсальным часам и не снилось :) Если ближе к сути Вашего вопроса - то: Цитата:
Кстати ув. Саня созщдал не так давно в общем-то неплохую тему по сравнению Сейко со Швейцарией в плане легендарных моделей, при должном подходе тема могла бы развиться во что-то интересное. |
Цитата:
Не в обиду, но речь не про легенды этого форума, а про в целом легендарные модели часов. Та же бондовская Омега и т.п. Цитата:
А что это за часы? Цитата:
Согласен. Легенда в данном случае - Rolex Submariner Однако и Ориентовская модель безусловный бестселлер. Цитата:
Мне просто кажется интересным такой вот список наиболее удачных моделей разных производителей. Кто-то может назвать такие у Сейко, кто-то у Панераи, кто-то у IWC... Буду благодарен всем откликнувшимся... |
Breguet
Rolex Seiko в нашу эру это Citizen это если в хронологической последовательности из своего собственного мнения исходя. |
Я бы, учитывая ваш бюджет нацелился бы на
http://www.nomos-store.com/en/Watche...teel-back.html |
Цитата: