Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Востока амфибии (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=96283)

SergSpb 23.12.2011 02:16

Ремонт Востока амфибии
 
Вложений: 1
Есть амфибия, советского изготовления. В 90х ее носил я, до этого отец, после лежала в столе.
Хочу реанимировать.

Состояние часов: заводятся и ходят, но очень сильно отстают (точно не мерял), репасажа скорее всего не было никогда, иногда при заводе как будто соскакивает пружина,люминофор на стрелках обвалился, на стрелках следы ржавчины. Механизм не разбирал

Что хочу:
- Репасаж/починка механизма
- Очистка стрелок от ржавчины и восстановления люминофора (на какой-нибудь состав поярче)
- Замена стекла
- Заменя люминофора на циферблате (он весь сохранился, но очень бледный)
- Проверка/восстановление герметичности
- Прокраска углублений в безеле черным и красным
- возможно что-то еще...

Подскажите к кому мне лучше обратиться в Санкт-Петербурге и сколько примерно будут стоить эти работы (если можно отдельно для каждого вида работ, хочу все, но возможно на чем-нибудь съэкономлю)

Спасибо

Slepoy 23.12.2011 03:33

Цитата:

Сообщение от SergSpb (Сообщение 1055853)
- возможно что-то еще...

Заводная головка не родная ( идет в сборе с валом)
Возможна повреждена резьба на футоре корпуса.
Покрытие базеля по краям:(.

dmvt1 23.12.2011 10:49

Дешевле будет купить такую же амфибию в идеальном состоянии. Эту имеет смысл восстанавливать только если она имеет личную ценность.
1. Стекло полируется элементарно, смысла менять нет, т.к. новых стекол нет, да и вклеить их герметично в кустарных условиях проблема.
2. Стрелки только ставить новые, т.к. люминофор осыпался и проржавело хромирование. Стрелки такие не вопрос.
3. Циферблат имеет смысл оставить как есть, обновить аккуратно люминофор сложно, можно угробить цифер безвозвратно
4. Репассаж не проблема, механизм 2209 не сложный.
5. Заводные головки на этот калибр найти довольно тяжело, т.к. механизм снят с производства еще в 80-е годы.
Не исключено, что сорвана резьба на футоре и нужна замена корпуса.
6. Безель под замену, т.к. кроме краски облез и хром.

Работ набирается минимум на 1500-1600 руб вместе с деталями. Проще купить другие часы в идеальном сохране и ограничится их репассажем. В любом случае, расчитывать на идеальную герметичность старых часов не советую, т.к. новые резинки оригинальные найти нереально, а старые уже от возраста воду держать хорошо не будут.

SergSpb 23.12.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1056015)
Дешевле будет купить такую же амфибию в идеальном состоянии. Эту имеет смысл восстанавливать только если она имеет личную ценность.

Огромной ценности нет, есть интерес восстановить часы. Именно эти.


Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1056015)
1. Стекло полируется элементарно, смысла менять нет, т.к. новых стекол нет, да и вклеить их герметично в кустарных условиях проблема.

А если делать в приличной мастерской? Тоже кустарно?

Вопрос ведь не стоит сделать рабочие часы, за минимальные деньги из этих.
Вопрос стоит сколько стоит хорошо восстановить эти. Возможно это будет стоить дороже чем купить такие же.



Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1056015)
Работ набирается минимум на 1500-1600 руб вместе с деталями. Проще купить другие часы в идеальном сохране и ограничится их репассажем.

Пока цена не выглядит страшно :)

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1056015)
В любом случае, расчитывать на идеальную герметичность старых часов не советую, т.к. новые резинки оригинальные найти нереально, а старые уже от возраста воду держать хорошо не будут.

Насколько неидеально. Купаться летом не снимая все таки хочется.

KARAULOW 23.12.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Slepoy (Сообщение 1055885)
Заводная головка не родная ( идет в сборе с валом)

Хочу спросить здесь, чтоб не плодить тем, извините плз. У ихних родных головок меняется вал? И если да, то как?

Slepoy 23.12.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от KARAULOW (Сообщение 1056115)
Хочу спросить здесь, чтоб не плодить тем, извините плз. У ихних родных головок меняется вал? И если да, то как?

Вал закатывается в конструкцию головки на заводе и в данной модели, является неразборным.
Новое оригинальное стекло не вклеивается, а загоняется прессом (со скрипом).
Если учитывать замену всех видимых и скрытых дефектных деталей+восстановление корпуса, озвученая выше цена, подрастет:eek:.

SergSpb 23.12.2011 17:21

Ок. Пусть растет.
Хотелось бы перевести обсуждение в сторону, кто в Питере может это хорошо сделать.

аалександр 23.12.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Slepoy (Сообщение 1056385)
новое оригинальное стекло не вклеивается, а загоняется прессом (со скрипом).

не знаю как у вас,на крайнем севере.а в москве- скорее услышите скрип от своих ног...заходя в 101-ую по счёту мастерскую,в поисках нового оригинального стекла.))))

uhrmaster 23.12.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от аалександр (Сообщение 1056472)
не знаю как у вас,на крайнем севере.а в москве- скорее услышите скрип от своих ног...заходя в 101-ую по счёту мастерскую,в поисках нового оригинального стекла.))))

А, что Вам не понравилось в сообщении от Slepoy, он всё правильно написал, и стёкла заводские у нас есть.

dmvt1 23.12.2011 23:31

Сделать не вопрос. Берется новый корпус со стеклом, делается репассаж Вашему механизму и вставляется в новый корпус. В цену 1700 руб. я берусь уложиться. Трахаться со старым особого смысла нет, овчина выделки не стоит, корпус на бочку не дефицит. Стекло на заводе все-таки запрессовывают с клеем. На ПЧЗ на всех амфибиях стекла сажали на специальный клей-герметик.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:43.

© 1998–2024 Watch.ru