Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Прошу помощи у форумчан, связанных с сегментом люкс (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=93582)

Windows vs. Linux 02.12.2011 17:42

Прошу помощи у форумчан, связанных с сегментом люкс

Дамы и господа, у меня меня немного странная просьба. Сейчас я учусь на 4 курсе бакалавриата, но очень хочу уехать в магистратуру за границу. Однако та магистратура, куда мне хочется больше всего, требует одну очень важную деталь в резюме: работу (желательно, но не обязательно, в отделе маркетинга) на один из лакшери-брендов (как региональных, типа Mercury или ДжамильКо, так и российских подразделений международных, типа LVMH или Richemont). Разумеется, названия могут быть любыми, я просто назвал первые пришедшие в голову :) Часовые компании, естественно, являются одними из предпочтительных. Однако, у меня такого опыта работы, к сожалению, нет.

Собственно, вопрос: не работает ли кто-нибудь из форумчан в этом сегменте рынка (либо знает тех, кто работает), и не могут ли они предоставить мне возможность написать в моем резюме, что я был их личным помощником? С вероятностью 99% никто не будет ничего проверять, максимум, могут прислать e-mail с вопросом, правда ли я выполнял какие-то поручения для этого человека :)

Моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах :D

Windows vs. Linux 03.12.2011 03:01

Естественно, никакие договоры или контракты не нужны, просто мне очень нужно указать в резюме реально существующего человека, работающего на любой premium или luxury бренд, и сказать, что я выполнял для него некие задания в должности личного помощника.

Пожалуйста, помогите бедному студенту :)

З.Ы. Если поступлю, то куплю себе либо Panerai, либо второй Rolex :D

V.J.C. 03.12.2011 03:20

Цитата:

Сообщение от Windows vs. Linux (Сообщение 1028085)
Если поступлю, то куплю себе либо Panerai, либо второй Rolex