|
Продажи orient
Интересно, сколько часов продаёт ориент в год? Растут продажи или падают?
Ведь у ориент огромное количество моделей. Помогает это им или нет, с точки зрения маркетинга и продаж? Ведь у них огромное линейное расширение - классика, спорт, милитари, женские. Единственное что их объединяет, так это одинаковая ценовая политика. Кто что думает об этом вопросе? |
В год производится 2 млн штук. часов.
|
Цитата:
Ветка Ориента, но про Сейко, как владельца Ориента, все-таки нужно пару ласковых сказать. У них есть три основных бренда - Кредор, Сейко и Ориент (не считая кучи дополнительных). Почему-то они их развивают независимо, а не в стратегической связке. От этого у потребителя не создается четкого позиционирования этих брендов, дорогие Сейко и Ориенты просто не воспринимаются всерьез, как впрочем и недорогие Кредоры. Хотя, казалось бы, групповой брендинг сам собой напрашивается. Все модели до 1000 долларов выпускать под брендом Ориент, выше до 3000 - 4000 - Сейко, еще выше - в премиум-сегменте - Кредор (все ценовые границы, естественно, условны). Вот такая вот простейшая задача почему-то никак не поддается сейковским маркетологам, либо топы по каким-то причинам не дают на это добро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может быть им достаточно в премиум сегменте того объема продаж который сейчас есть? Если ГС и РО производятся уже немало лет, значит все не так уж и плохо. А объединение всех моделей стоимостью до тысячи долл. под маркой Ориент считаю неверным решением. В этом случае японцы станут подобием Swatch Group, чего очень не хочется.
|
Я бы поспорил насчет "под крылом Сейки". О вкладе Сейко говорить не приходится вообще. Кроме директоров с 2006 года от Сейки ничего не было передано. (до 2006 года были только совместно разработанные калибры, для удешевления производства и то лет двадцать пять назад.) Производство, дизайнеры, финансирование - все отдельно. Тоже самое про офисы, склады и сервисную часть. Сейко имеет только 50% акций и тем самым имеет возможность поставить своего директора. Но совет директоров формируется на паритетной основе! Есть же и остальные акционеры, у которых другая половина акций. У Ориента так же нет часов на родных сейковских механизмах. Есть на аналогичных механизмах от фирмы TMI. Либо на совместно разработанных - но это относится к одному старому калибру для трех звезд. Кроме того, сам ORIENT WATCH является юридически независимым производителем, и часы занимают малую финансовую часть бюджета. Основная причина, по которой был выкуплен 50% пакет акций - это мощнейшее производство компьютерных запчастей для принтеров Epson и мобильников. Тот, кто объединяет эти две фирмы - SEIKO EPSON и ORIENT WATCH - делает глобальную ошибку на основании своих домыслов,а не реального положения вещей. И все то, что писалось выше о маркетинге, нишах и позиционировании звучит достаточно бредово. Не забывайте так же, что часы для самой Seiko это только имидж. В бюджете Seiko Epson часы не отражены вообще, цифры идут на уровне тысячных долей процента, если вообще отражаются.
|
Цитата:
Начинается все бодро и правильно - калибры, производство, дизайн, все так, только я уже писал, что не касался производственных вопросов, только маркетинговых. Но кто ж читает другие сообщения, когда очень хочется написать свое. Смотрим дальше на "реальное положение вещей" - "ORIENT WATCH является юридически независимым производителем", "Сейко имеет только 50% акций и тем самым имеет возможность поставить своего директора. Но совет директоров формируется на паритетной основе! Есть же и остальные акционеры, у которых другая половина акций.", "О вкладе Сейко говорить не приходится вообще. Кроме директоров с 2006 года от Сейки ничего не было передано." Ну-ну, в придачу к директорам еще 1,2 млрд. иен, но это так, мелочи. Кстати, акций купили не "только 50", а 52 процента, если Вам все еще кажется, что Ориент - независимая компания и "не под крылом", Ваше право. "Тот, кто объединяет эти две фирмы - SEIKO EPSON и ORIENT WATCH - делает глобальную ошибку на основании своих домыслов" Кто же это делает "глобальные ошибки" на основании домыслов? Об объединении до Вас никто не писал в этой теме. В реальности Сейко и Ориент не объединились, а Сейко купила Ориент. До Вашего сообщения, про маркетинг писали я, ivanmay и автор, естественно. Я высказал свои мнение, они - тоже. Мы поняли точки зрения друг друга, все нормально, и тут Вы с Вашей бредовостью и без каких-нибудь своих мыслей. Что Вам сказать в ответ, только одно - это Ваше сообщение ни о чем, перечисление общеизвестных фактов и безосновательные заявления, а по теме ничего. Если бы не категоричность заявления, просто бы оставил его без внимания. |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:50. |