Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Orient (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Продажи orient (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9318)

Ryan 04.09.2008 20:00

Продажи orient
 
Интересно, сколько часов продаёт ориент в год? Растут продажи или падают?

Ведь у ориент огромное количество моделей. Помогает это им или нет, с точки зрения маркетинга и продаж? Ведь у них огромное линейное расширение - классика, спорт, милитари, женские. Единственное что их объединяет, так это одинаковая ценовая политика.

Кто что думает об этом вопросе?

AlexSan 05.09.2008 11:02

В год производится 2 млн штук. часов.

Topu 05.09.2008 11:38

Цитата:

Сообщение от Ryan (Сообщение 123469)
Кто что думает об этом вопросе?

Если говорить про японский рынок, то получается, что под крылышком Сейко выросла еще одна маркетинговая загогулина, как и сама Сейко. Моделей действительно много, но объединения по ценовой политике нет. Выпускаются и очень дешевые модели и дорогие - Роял Ориент. Есть модели Ориента на сейковских калибрах и по цене Сейко. Видимо есть фанаты, при прочих равных выбирают Ориент вместо Сейко.
Ветка Ориента, но про Сейко, как владельца Ориента, все-таки нужно пару ласковых сказать. У них есть три основных бренда - Кредор, Сейко и Ориент (не считая кучи дополнительных). Почему-то они их развивают независимо, а не в стратегической связке. От этого у потребителя не создается четкого позиционирования этих брендов, дорогие Сейко и Ориенты просто не воспринимаются всерьез, как впрочем и недорогие Кредоры. Хотя, казалось бы, групповой брендинг сам собой напрашивается. Все модели до 1000 долларов выпускать под брендом Ориент, выше до 3000 - 4000 - Сейко, еще выше - в премиум-сегменте - Кредор (все ценовые границы, естественно, условны). Вот такая вот простейшая задача почему-то никак не поддается сейковским маркетологам, либо топы по каким-то причинам не дают на это добро.

Ryan 05.09.2008 12:12

Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 123588)
Все модели до 1000 долларов выпускать под брендом Ориент, выше до 3000 - 4000 - Сейко, еще выше - в премиум-сегменте - Кредор

Полностью согласен. Вместо того чтобы сделать позиционирование (по цене, по моделям, по калибру (кварц-механика)) и не конкурировать в одном сегменте, они тырят клиентов сами у себя.

ivanmay 06.09.2008 13:42

Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 123588)
Вот такая вот простейшая задача почему-то никак не поддается сейковским маркетологам, либо топы по каким-то причинам не дают на это добро.

Ориент был и остается отдельной маркой. Случай с Кредором не аналогичен. Несмотря на то что Ориент подконтролен Сейко, они не воспринимают его как еще один свой бренд. У Ориента свое производство и направление развития. И вообще надоела глобализация. Японцы не мыслят как Н. Хайек и это радует.

Ego 06.09.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от ivanmay (Сообщение 123814)
Японцы не мыслят как Н. Хайек и это радует.

Вероятно... Но, полагаю - только очень продвинутых часовладельцев.:)

Topu 06.09.2008 19:04

Цитата:

Сообщение от ivanmay (Сообщение 123814)
Ориент был и остается отдельной маркой. Случай с Кредором не аналогичен. Несмотря на то что Ориент подконтролен Сейко, они не воспринимают его как еще один свой бренд. У Ориента свое производство и направление развития. И вообще надоела глобализация. Японцы не мыслят как Н. Хайек и это радует.

Мало чего понял из написанного. Согласен только с тем, что у Ориента свое производство, и это хорошо. Но я производства не касался, только про маркетинг речь шла. Направление развития тоже свое, считаю его в корне неверным, впрочем уже повторяюсь. Все мои рассуждения относительно Японии, хотя они верны и для мирового рынка. С таким маркетингом японцам в премиум-сегменте ничего не светит. Есть, конечно, в каждой стране почитатели ГС или может даже Роял Ориента, но это недостаточная база для серьезного бизнеса. Потому эти хорошие часы и не выводятся на другие рынки (исключение - Тайвань).

ivanmay 06.09.2008 20:03

А может быть им достаточно в премиум сегменте того объема продаж который сейчас есть? Если ГС и РО производятся уже немало лет, значит все не так уж и плохо. А объединение всех моделей стоимостью до тысячи долл. под маркой Ориент считаю неверным решением. В этом случае японцы станут подобием Swatch Group, чего очень не хочется.

AlexSan 08.09.2008 17:44

Я бы поспорил насчет "под крылом Сейки". О вкладе Сейко говорить не приходится вообще. Кроме директоров с 2006 года от Сейки ничего не было передано. (до 2006 года были только совместно разработанные калибры, для удешевления производства и то лет двадцать пять назад.) Производство, дизайнеры, финансирование - все отдельно. Тоже самое про офисы, склады и сервисную часть. Сейко имеет только 50% акций и тем самым имеет возможность поставить своего директора. Но совет директоров формируется на паритетной основе! Есть же и остальные акционеры, у которых другая половина акций. У Ориента так же нет часов на родных сейковских механизмах. Есть на аналогичных механизмах от фирмы TMI. Либо на совместно разработанных - но это относится к одному старому калибру для трех звезд. Кроме того, сам ORIENT WATCH является юридически независимым производителем, и часы занимают малую финансовую часть бюджета. Основная причина, по которой был выкуплен 50% пакет акций - это мощнейшее производство компьютерных запчастей для принтеров Epson и мобильников. Тот, кто объединяет эти две фирмы - SEIKO EPSON и ORIENT WATCH - делает глобальную ошибку на основании своих домыслов,а не реального положения вещей. И все то, что писалось выше о маркетинге, нишах и позиционировании звучит достаточно бредово. Не забывайте так же, что часы для самой Seiko это только имидж. В бюджете Seiko Epson часы не отражены вообще, цифры идут на уровне тысячных долей процента, если вообще отражаются.

Topu 09.09.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от AlexSan (Сообщение 124312)
И все то, что писалось выше о маркетинге, нишах и позиционировании звучит достаточно бредово.

Если написано "все, что писалось" без уточнения, кто писал, то слова про бредовость в мой адрес в том числе. Ну что ж, рассмотрим тогда подробнее Ваше сообщение, наполненное незамутненным видением "реального положения вещей". (Придется много цитировать, чтобы избежать ситуации, что де слова были выдернуты из контекста)
Начинается все бодро и правильно - калибры, производство, дизайн, все так, только я уже писал, что не касался производственных вопросов, только маркетинговых. Но кто ж читает другие сообщения, когда очень хочется написать свое.
Смотрим дальше на "реальное положение вещей" - "ORIENT WATCH является юридически независимым производителем", "Сейко имеет только 50% акций и тем самым имеет возможность поставить своего директора. Но совет директоров формируется на паритетной основе! Есть же и остальные акционеры, у которых другая половина акций.", "О вкладе Сейко говорить не приходится вообще. Кроме директоров с 2006 года от Сейки ничего не было передано."
Ну-ну, в придачу к директорам еще 1,2 млрд. иен, но это так, мелочи. Кстати, акций купили не "только 50", а 52 процента, если Вам все еще кажется, что Ориент - независимая компания и "не под крылом", Ваше право.
"Тот, кто объединяет эти две фирмы - SEIKO EPSON и ORIENT WATCH - делает глобальную ошибку на основании своих домыслов"
Кто же это делает "глобальные ошибки" на основании домыслов? Об объединении до Вас никто не писал в этой теме. В реальности Сейко и Ориент не объединились, а Сейко купила Ориент.

До Вашего сообщения, про маркетинг писали я, ivanmay и автор, естественно. Я высказал свои мнение, они - тоже. Мы поняли точки зрения друг друга, все нормально, и тут Вы с Вашей бредовостью и без каких-нибудь своих мыслей. Что Вам сказать в ответ, только одно - это Ваше сообщение ни о чем, перечисление общеизвестных фактов и безосновательные заявления, а по теме ничего.
Если бы не категоричность заявления, просто бы оставил его без внимания.


Часовой пояс UTC +3, время: 13:50.

© 1998–2024 Watch.ru