Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Чем отличается международная гарантия от магазинной? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=92982)

Comprehending 28.11.2011 14:02

Чем отличается международная гарантия от магазинной?
 
Всем привет!
У меня ситуация следующая. Планирую приобрести часы BAUME & MERCIER через интернет-магазин в штатах - http://www.authenticwatches.com/baum...ives-8733.html (при помощи посредника).
Со слов посредника почти все магазины предоставляют свою гарантию вместо международной и при поломке надо будет отправлять часы в магазин, якобы именно в т.ч. по этой причине цена на часы и дешевле, чем везде.
Соответственно возникает вопрос на сколько всё это правда и может у кого есть подобный опыт по покупке и самое главное по послепродажном обслуживание приобритенных по такой схеме часов - ПОДЕЛИТЕСЬ, ПЖЛ-ТА, НЮАНСАМИ. На сколько вероятность приобретения подделки?

Думаю вопрос актуальный для многих.

PS Если кто может посоветовать надежного посредника, буду признателен. Я планировал воспользоваться услугами Вячеслава из AppleRussia.com
Заранее всех благодарю за советы.;)

TeDe 28.11.2011 14:20

Я могу сказать, как обстоит дело на рынке смартфонов-коммуникаторов. "Гарантия магазина" означает, что товар попал к этому продавцу через неизвестно какие руки и неизвестно каким путём. "Сервисный центр" при этом запросто может быть из одного "мастера самоделкина", который нигде ничему не учился, а просто с детства "приёмнички и телевизоры починяет". "Наличие запчастей" при этом обеспечивается наличием "доноров-мертвецов" для "изьятия органов" на запчасти.
Наличие "официальной" или "международной" гарантии означает, что продавец получил товар по официальным каналам, а указанный в гарантийном талоне Сервисный Центр обеспечен необходимым оборудованием и запчастями, а персонал - прошёл соответствующее обучение. За это и берётся дополнительная плата при покупке.
Сильно подозреваю, что с часами примерно та же история будет.

Comprehending 28.11.2011 14:24

Чем отличается международная гарантия от магазинной?
 
Вот то-то и оно, что гложат подобные сомнения, хотя видел на форуме народ писал о том, что приобретали и всем оказывались довольны. Интересно было бы послушать ещё и тех кто реально сталкивался с дальнейшим обслуживанием часов.

Вискас 28.11.2011 14:31

Считайте, что у вас гарантии нет. Международная работает и тут, но не у всех марок. А магазинная работает лишь на территории нахождения интернет-магазина, сдается мне, что посылать часы заграницу, чтобы их там починили - это геморрой. Подделками этот магазин не торгует. Просто относитесь к этому философски: Вы сэкономили, но сервис лежит на ваших плечах. Механизм у этих часов бюджетный, массовый...потому проблем с его обслуживанием на родине не будет и в копеечку Вам не влетит.

V.J.C. 28.11.2011 14:38

Вам все правильно объяснили, что в случае поломки придется отправлять часы обратно в магазин, т.е. фактически гарантия - условная. Практически отсутствуют марки, которые интернет-магазины могут продавать официально, предоставляя гарантию производителя, поэтому обходятся своей.

Comprehending 28.11.2011 15:15

Ну что ж понятно, что по сути часы без гарантии. Главное не попасть в ситуацию, когда часы приходят уже в нерабочем состояние (поломка при транспортировке и прочее), думаю потом трудно будет доказать магазину, что ты не верблюд..

V.J.C. 28.11.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от Comprehending (Сообщение 1021072)
Главное не попасть в ситуацию, когда часы приходят уже в нерабочем состояние (поломка при транспортировке и прочее), думаю потом трудно будет доказать магазину, что ты не верблюд..

главное, не попасть в ситуацию, когда приходит пустая коробка.

Comprehending 28.11.2011 16:04

:) мда, хорошо подмечено!

Comprehending 28.11.2011 16:30

Кстати, на счет пустой коробки. Может кто подскажет, при пересылки наверняка товар подлежит страхованию - если кто в курсе поделитесь, пжл-та, деталями.


Часовой пояс UTC +3, время: 19:55.

© 1998–2024 Watch.ru