|
Почему я больше не покупаю часы Steinhart
Вложений: 5
Очень прошу модераторов не прикреплять эту тему к моей предыдущей, оставить отдельно, поскольку, на момент написания той я еще сомневался или делал это из вежливости, сейчас же – сомневаться просто нелепо.
Так же, заранее прошу прощения за "многа букаф". Вкратце содержание первого акта (в моем случае слово "акт" – отнюдь не фигура речи, после 8-ми месяцев могло бы что-то и родиться, но нет) – заказал весной 2011 года Triton 100 ATM, получив заметил, что заводная головка в завинченном состоянии прилегает к корпусу под углом (см. фото "попытки номер 1"): http://img6.imageshack.us/img6/9703/dsc0002ycp.jpg http://img808.imageshack.us/img808/6524/dsc0005uh.jpg http://img215.imageshack.us/img215/4858/dsc0005full.jpg http://img853.imageshack.us/img853/9618/dsc0009tp.jpg Долго списываюсь с Аугсбургом, наконец, отвечают, отправляю им часы обратно, они отправляют мне вторые. Стоит ли говорить, что в переписке с Екатериной я сделал акцент по-русски и большими буквами на том, чего не хотел бы видеть в "попытке номер 2"... Не стоит, но я скажу, ибо, это один из ключевых моментов моей истории, где на фоне глубоких книксенов я открыто заикаюсь об отсутствии "Quality Control" марки Steinhart: Цитата:
Итак, продолжение. Заранее оговорюсь, что в чудеса я не верю, но верю в человеческий фактор и в глобализацию с серьезными последствиями, еще верю, что Европа не устоит, но крах начнется изнутри. Приходит вторая посылка, уже зная куда смотреть – смотрю и... обнаруживаю ТОТ ЖЕ дефект, что и в первый раз... Совершенно офигемши от такого "совпадения", в этот же день иду на почту и отправляю посылку взад, без предварительных ласк. Вот, результат фотофиксации "попытки номер 2": http://img17.imageshack.us/img17/7315/dsc3635e.jpg http://img403.imageshack.us/img403/7996/dsc3640hn.jpg http://img401.imageshack.us/img401/1215/dsc3644b.jpg http://img830.imageshack.us/img830/5231/dsc3649z.jpg Барышня-приемщица в почтовом отделении "любимых" Кузьминок решила поднять мне настроение, сказав – "Вы пакуйте получше, больше поролона, мы же находимся на втором этаже и скидываем посылки на первый, их не всегда ловят"... С облегчением подумал, хорошо, что я отправляю часы, а не получаю. Вечером описываю Екатерине свое недоумение, подкрепляя его картинками. Кроме Тритона прикрепляю фото часов, которые в тот день были на руке, мол, смотрите... Этого можно было не делать, мои старания никто не оценил: http://img812.imageshack.us/img812/8665/dsc3633.jpg Екатерина отвечает, что они готовы отправить мне третью замену, от чего я, разумеется, в сердцах отказываюсь: Цитата:
А теперь, как по мне, самое интересное в этой истории. Поддавшись нехорошему азарту (во мне проснулся Люцифер) я задаю Екатерине вопрос: Цитата:
Цитата:
Я не водолаз, часы ношу для удовольствия... Извините, но прозвучало буквально, как – "Заводная головка именно по замыслу дизайнера должна быть смещена на 3 градуса, но в первый раз она была смещена на 1.7 градуса, т.е., щелочка чуть побольше запланированной и это ЯВНЫЙ брак, мы признаем... А во второй раз – отклонение, всего-то, 2.7 градуса – т.е., щель "в пределах толерантности"... И как быть с теми владельцами, у кого нет надуманной мною "проблемы" – у кого заводная головка плотно прилегает к корпусу? У них – брак? Азиатская подделка?.. Ведь "у Тритонов завинченная головка к корпусу не прилегает [...], это такая особенность этой марки". Данный ответ, по определению, можно считать официальной позицией фирмы, ведь сам Гюнтер очертил "пределы толерантности" своих изделий. А словосочетание "серийный брак" вообще запрещено к узрению в стенах офиса Steinhart – оно не читабельно. Удивило то, что на протяжении всей истории я не заметил никакой неловкости, мол, "ай-ай-ай, два раза ПОДРЯД такая хрень, это может иметь последствия для репутации марки" – нет, отнюдь, никто волосы на свитере не рвал, голову пеплом Cohiba Behike не посыпал. Один раз Екатерина написала, что "они сожалеют" – но это все в рамках формальности стандартных ответов, будто мне ремешок не подошел или случилась задержка с оформлением заказа. Каждый сделает свои выводы, поверьте, я искренне рад за тех, кто остался доволен данной продукцией, для себя решил, что история моей любви к марке Steinhart из платонической в плотскую так и не перерастет... Надеюсь, из изложения видно, что мне "не показалось". И потом, это опыт, не попробуешь - не выплюнешь... :) Я все ждал, когда в разговор включится лично Гюнтер, ведь налицо явная (к тому же, повторяющаяся) проблема... Однако, после определения "пределов толерантности" понял, почему этого не произошло. А ведь история бьет по репутации, мы не пылинки из под стекла 8 месяцев выдували... Спасибо. |
Доброго времени суток, уважаемые Форумчан,
прежде всего хочу принести извинения ТС за эту неприятную ситуацию от Гюнтера и от себя лично! Данный вопрос мы обсудили с гос. Стайнхартом в телефонном режиме. О данной проблеме ему до сегодняшнего дня ничего не было известно. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, что не всегда ему (херр Штайнхарт) представляется возможным отвечать на ваши письма! Передаю дословно заявление Гюнтера: "Клиент может вернуть часы и мы возместим его затраты. В том числе и стоимость пересылки". При этом, он мне сообщил, что делает это всегда и очень жаль, что уважаемый ТС не позвонил и не обсудил данную проблему. Надеюсь любители часов Штайнхарт с пониманием отнесутся к этой пренеприятнейшей ситуации всем хороших выходных watchcenter |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То, что Гюнтер торгует не китайщиной, верят только дети. Очень жаль вас. Впереди рассылка дайвера и вероятно аналогичные разочарования.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:03. |