|
Saab 9-3
Появилась необходимость еще в одном авто - преложили Сааб 9-3 2004 года, 1,8 литра, бензин, 122 лошадки, кожа, 5-ти ступенчатая механика, 45 000 пробег. Ценник 12 000 евро .
Опыта с Саабами никогда не было,здесь марка не особо распространена. Знаю, что в начале 2000 годов ее купил ГМ ( Опель по немецки) и качество вроде как упало. За те же деньги можно взять МБ С класса но на пару -тройку лет постарее и с большим пробегом ( тысяч 80). Машина нужна не гоночная, для спокойных поездок, в год думаю не больше 10-15 тысяч - так как это будет третья машина в семье. |
Машина откровенно "овощная". Тем более это турбовый мотор. Только зачем ему турбина при такой низкой отдаче???
Я бы лучше посмотрел А4 1.8. |
дизайн очень классный на мой взгляд. 122 лошади это с турбой? Маловато действительно. Единственное БУ турбомотор я бы не брал - большая вероятность попасть на деньги после гонщика. Саабы редко берут для спокойной езды )))
А в Германии немецкое не проще покупать? Вентилятор, например, или что-то из народного. Кстати у последней 9-3 салон - я просто в экстазе:eek: |
Не сильно разбираюсь в авто.
Приятель купил сааб 900 старенький, постоянно что-то ломается. Да и друзья автолюбители ругают Сааб за ненадежность и недолговечность. |
Цитата:
Ауди есть служебная, 4-ка - реально ТЕСНО в ней, не нравиться. |
Дим!Да ну его, эту "сАбаку")))Я бы рассмотрел следующее:
-DB "С"ку -Ауди "4"ку -Народный "В5 или В6" -"Бэшку" "трешку" или пятерку) все остальное-компрамис!))ИМХО |
Цитата:
150 лc это 2 л. Я бы Сааб не брал. Все-таки староват он. Все от 900-го унаследовал с небольшими изменениями. 203-ий вроде не самый плохой вариант. Я бы лучше его взял. |
Берите Цешку. Беспроблемная машина на каждый день. нафига Вам эксперименты.
|
Ездил на приятельском Saab 9-3 c 242 лошадями после тюнинга , мало не показалось , своё лицо у неё есть .
|
Данный вариант с Саабом - деньги на ветер. Не покупать!
Если ''понты'' не принципиальны, то в эти деньги лучше взять новый автомобиль. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:50. |